О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 июня 2017 — 16 июня 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители организаций, руководители функциональных подразделений, руководители и менеджеры проектов, желающие повысить свою квалификацию и освоить современные методы управления удаленными сотрудниками.

                            
Анонс
Если вы управляете удаленными сотрудниками, если у вас есть распределенные команды и вы хотите успешно развивать свой бизнес с ними, вам необходимы дополнительные знания и навыки по дистанционному управлению. На тренинге вы научитесь отбирать правильных людей на ваши вакансии и эффективно их развивать. Вы научитесь правильно планировать, формулировать и ставить задачи виртуальным командам. Вы научитесь мотивировать удаленных сотрудников, находить необходимый и достаточный уровень контроля для них и поймете, какое внимание и с какой частотой им нужно. Тренинг построен по авторской методике и основан на практическом 5-летнем опыте дистанционного менеджмента международных команд.

                            
Программа

День 1

1. Собираем проблемы при удаленном руководстве, встречающиеся у участников.

2. Разбираем трудности удаленных сотрудников:

  • почему они нас не слышат;
  • что мешает им «сделать, как надо, с первого раза».

3. Составляем список необходимых технических средств и средств коммуникации:

  • роль технических средств в успехе удаленного управления;
  • использование лучших мировых практик.

4. Отбираем персонал для удаленной работы:

  • что такое компетенции сотрудника;
  • уровни развития компетенций.

Практика:

  • составление списка необходимых компетенций;
  • оценка важности каждой компетенции;
  • отбор резюме по необходимым компетенциям;
  • проведение собеседования в «аквариуме».

5. Выстраиваем рабочий процесс:

5.1 Планирование:

  • особенности дистанционного планирования.

Практика (работа в минигруппах):

  • планирование задач для удаленной команды на месяц.

5.2 ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Светлана Гончар - профессиональный коуч, бизнес-тренер, ИТ-консультант.
За плечами более 16 лет опыта работы в крупных международных ИТ-компаниях, 5 лет практического опыта проведения успешных переговоров на высшем уровне, работы на конфликтных участках предприятия. Пятилетний опыт руководства удаленными командами: от сотрудников телемаркетинга, которые продавали ИТ-продукты по России, до десятка начальников отделов продаж по всему миру (Средний Восток, Австралия, Корея, Латинская Америка, США, Франция, Германия, Голландия, Великобритания, Италия, Румыния).
Придерживается формулы, что 70% успеха компании зависит от команды, которая в ней работает. Применяет новейшие методики в работе, обращается к опыту признанных экспертов (Ицхак Адизес, Кен Уилбер, Арнольд Минделл) в области развития организаций и людей.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.