О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 декабря 2013 — 17 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
33 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Опытные руководители, руководители HR служб.

                            
Анонс
Результаты: Участники умеют формировать стратегии и тактики формирования мотивированности и лояльности персонала, могут увязать эти задачи с другими стратегическими целями. Участники умеют диагностировать и применять на практике карты мотиваторов как отдельных сотрудников, так и организации в целом. Участники могут решать типичные ситуации демотивации и применять полученные на тренинге алгоритмы; Участники получили в готовом виде и поработали сами над конкретными инструментами формирования лояльности и нематериальной мотивации; Участники могут выстроить полный цикл формирования или реформирования системы нематериальной мотивации и повышения лояльности.

                            
Программа

Программа семинара

Лояльность и ее роль в успехе в бизнесе

  • Зачем нам лояльность – бизнес-выгоды и влияние на основные факторы успеха в бизнесе;
  • Когда и в чем нужна лояльность? Когда лояльность может повредить. Конкретный алгоритм анализа на примерах, предложенных участниками;
  • Какие выигрыши нам может дать лояльность сотрудников. Анализ на примерах участников;
  • 9 основных объектов лояльности и вариативность лояльности. Выявление объектов лояльности и их ранжирование в зависимости от ситуации в компании;
  • Мотивированности и лояльность – в чем сходство и в чем отличие. Когда за что бороться;
  • Истинная и демонстративная лояльность и мотивированность;
  • Методологии измерения мотивированности и лояльности методами опроса. Основные подходы. Участники получают конкретные варианты опросников, апробированные в российской и международной практике;
  • Оценка по методу 360 применительно к лояльности и мотивированности. Когда применять, ...
Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.