О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 марта 2013 — 15 марта 2013
11 апреля 2013 — 12 апреля 2013
16 мая 2013 — 17 мая 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Тренинг

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
РЕГУЛ-КОНСАЛТ

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Владельцы и топ-менеджеры бизнеса. Менеджеры среднего звена - руководители подразделений продаж. Менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

                            
Анонс
Цель тренинга: Выработать у слушателей практические навыки и приемы эффективной работы с ключевыми клиентами для дальнейшего развития бизнеса. Для реализации указанной цели слушателям будет дан методический инструмент для проработки всех аспектов продаж при работе с ключевыми клиентами, принципы и технология работы и эффективная мотивация менеджеров, нацеленные на безусловный рост продаж.

                            
Программа

Программа семинара-тренинга:

1.      Процесс продаж. Участники и объекты процесса: продавец, покупатель, товар и канал коммуникации. Требования к участникам. Что мешает эффективным продажам? Знаете ли вы своего клиента? Реализация принципа «ориентация на потребителя». Оценка товара глазами клиента. Эмпатический дизайн.

2.      Ключевые клиенты: кто они? Критерии и матрица отбора ключевых клиентов (КК). Соответствие оценок КК со стороны служб маркетинга, производства, продаж и финансов. Особенности ключевых клиентов. Достоинства и недостатки работы с КК. Возможные риски. 

3.      Основные принципы работы с ключевыми клиентами: внимательность, оперативность, обязательность, творческий подход. Ключевой клиент как бизнес-партнер. Ваше положение на «лестнице» восприятия КК: от одного из многих до избранного. Как подняться по этой лестнице? 

4.      ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Жданкин Николай Александрович - д.т.н., академик РАЕН, президент ООО "Регул-Консалт"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
РЕГУЛ-КОНСАЛТ,
Москва, ул. Пришвина, д. 15/1, оф. 3


Схема проезда

Консалтинговая компания ООО "РЕГУЛ-КОНСАЛТ" была образована в 2001 году. Основным направлением деятельности компании является управленческий консалтинг, направленный на повышение результативности и эффективности менеджмента предприятий-партнеров компании.
"РЕГУЛ-КОНСАЛТ" оказывает предприятиям услуги по обучению и развитию персонала в форме обучающего консалтинга.
Услуги оказываются, как правило, в виде организации внутрифирменного обучения специалистов "в команде" путем проведения корпоративных семинаров-тренингов на базе предприятия-Заказчика.