О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Управление персоналом
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Лектор расскажет о единых механизмах и принципах работы коммерческой системы в компании, системном проектировании, содержании и технологии управления рабочей командой...

                            
Программа

Лектор расскажет о единых механизмах и принципах работы коммерческой системы в компании, системном проектировании, содержании и технологии управления рабочей командой; о навыках системного мышления, распределении задач в управлении и определении приоритетов развития коммерческой службы; о нормах корпоративного решения проблем, нацеленности на результат, определении личной ответственности, анализе эффективности принимаемых решений.

Предварительная регистрация обязательна.


                        
Преподаватели
Андрей Аралов - член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты. Советник Федерального Собрания РФ

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.