О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
5 декабря 2013 — 6 декабря 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Обучение и развитие персонала

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Личные компетенции, рост и карьера
Коммуникативные навыки
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Анонс
Программа эксклюзивно представлена в Москве Бизнес-Школой SRC. Сегодня в информационном обществе главным качеством товара, услуги, человека, компании становится способность эффективно коммуницировать, рассказывать о себе, убеждать и заставлять рассказывать о себе дальше. Люди уже реагируют не на реальное качество продукта, а на информацию - то, что они знают о том или ином качестве товара. Правильно выстроенное управление информацией позволяет в одном случае сформировать убеждение, что зебра черно-белая, а в другом, что бело-черная, не изменяя саму сущность «продаваемого» объекта - зебры. Сегодня большинство рыночных преимуществ товара стали подчинены новому главному качеству - коммуникативности. Вот почему главной компетенцией профессионала стала способность управлять коммуникативностью - сегодняшняя профессиональная элита это прежде всего великолепные коммуникаторы. Поэтому понимание и умение выстраивать внешние коммуникации - одна из ключевых компетенций сотрудника. Представить сегодня успешную компанию без грамотно построенной коммуникативной стратегии - будь это b2b, b2c или b2g рынки - просто невозможно. Семинары Константина Гаранина раскрывают это новое явление с разных сторон и дают прекрасную возможность получить новые навыки и опыт, постоянно быть в тренде тех изменений, которые происходят на мировом коммуникационном рынке.

                            
Программа

Программа семинара

ДЕНЬ 1.

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 1.

  • Ключевые тренды, информационное общество и принцип «инфосферы».
  • Технология построения коммуникативной стратегии.
  • Построение и управление коммуникативной средой проекта.
  • Инструменты.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 1.
Все практические работы участники семинара ведут над своими собственными проектами.

  • Анализ коммуникативности.
  • Построение коммуникативной карты продукта.
  • Формирование ключевых элементов стратегии.

ДЕНЬ 2.

ЛЕКЦИОННЫЙ БЛОК 2.

  • Коммуникативный продукт: ключевые характеристики.
  • Коммуникативный productdevelopment и создание новых продуктов.
  • Newmedia и «реклама будущего».
  • Личная коммуникативная империя компании.

ПРАКТИЧЕСКИЙ БЛОК 2.

  • Построение коммуникативного продукта.
  • Разработка концепции системы распределенных корпоративных СМИ компании.
  • Создание дорожной карты разработки коммуникативной стратегии. ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гаранин Константин

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.