О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Мотивация, стимулирование, зарплата

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Changellenge

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Анонс
Каждая компания постоянно хочет увеличивать не только число своих сотрудников, но и качество их работы. В Mars уже давно известно, что эффективность производства напрямую связана с заинтересованностью сотрудников рабочим процессом. 20 февраля директор и специалист по стратегическому развитию цепи поставок Mars расскажут вам, что является сердцем компании, как сделать вовлеченность сотрудников своим конкурентным преимуществом и какие методы повышения эффективности работы следует использовать.

                            
Программа

Программа:
1. Лекция "Управление торговыми инвестициями"

  • Что такое Mars?
  • Сотрудники компании Mars. Как сделать вовлеченность своим конкурентным преимуществом?
  • Как вовлечь каждого сотрудника в систему постоянных улучшений?

2. Сессия вопросов и ответов


                        
Преподаватели
Вазген Бунатян, Яна Баринова

                            
Место проведения
Ленинские горы, 1, стр. 46.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Changellenge,

В 2007 г. Changellenge >> организовала первый Всероссийский чемпионат по кейсам в России. С тех пор компания расширила линейку продуктов и теперь оказывает полный спектр услуг, связанный с использованием кейсов в образовательных и маркетинговых целях.
Основной целью Changellenge >> является распространение культуры бизнес-кейсов по всей стране, повышая тем самым уровень образования студентов. За счёт своего размаха компания ежегодно доносит до студентов 189 вузов и 49 городов (данные за 2011 г.) информацию о важности кейсов и обучении им.