О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 августа 2017 — 29 августа 2017
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Кадры, управление персоналом, HR
Корпоративная культура
Мотивация, стимулирование, зарплата
Обучение и развитие персонала
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Данный семинар будет полезен как для специалистов, работающих в области кадрового менеджмента (директоровменеджеровспециалистов по персоналу), так и для руководителей, интересующихся вопросами мотивации персонала.

                            
Анонс
Каждый руководитель предприятия заинтересован в том, чтобы его сотрудники работали с максимальной отдачей. Один из действенных рычагов управления персоналом – это работающая система мотивации. Участники данного семинара получат теоретические знания и практические навыки применения современных инструментов, необходимых для разработки, внедрения и поддержания системы нематериального стимулирования персонала и управления через корпоративную культуру.

                            
Программа

Часть 1. Нематериальное стимулирование и его роль в процессе управления мотивацией

1) Мотивация как один из методов управления эффективностью работы персонала

  • Какую роль играет мотивация в управлении результатами, поведением и лояльностью.
  • Признаки эффективнойнеэффективной системы мотивации.
  • Причины неэффективности действующих систем мотивации.
  • Принципы и алгоритм построения оптимальной системы мотивации.

2) Методы аудита существующей системы мотивации

Практикум: методики для анализа роли мотивации в управлении персоналом; методики для анализа удовлетворенности трудом. 

3) Подходы к разработке системы нематериального стимулирования

  • Устранение демотивирующих факторов и создание стимулирующей рабочей среды - первый шаг к построению системы нематериального стимулирования.
  • «Меню» нематериальных стимулов.
  • Индивидуальный подход к мотивации: как определить, какое воздействие является мотивирующим для ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Марина Снежкова - сертифицированный преподаватель-методист, бизнес-тренер, коуч-консультант. 
Опыт деятельности в области HR -менеджмента более 19 лет. Опыт консалтинговой деятельности Марины Снежковой – 7 лет. Опыт ведения тренингов – более 12 лет, в том числе программ «Управления персоналом» – 8 лет; в рамках курса MBA ( МИРИТ, Стратегический менеджмент ) – 3 года, программ в рамках развития управленческого звена компаний – 7 лет, программ в рамках развития менеджеров по продажам – 12 лет.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

При заявке через сайт скидка 7%
Цена со скидкой
23 901,00  руб.
АКЦИЯ
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.