О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 мая 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Кадры, управление персоналом, HR

Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Профессиональный рост, УКЦ

Базовая цена
8 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
79035 Показать телефон
Контактное лицо: Булинова Анна
Целевая аудитория
HR-менеджеры, HR-специалисты

                            
Анонс
Нас окружают бренды. Успешные и не очень, малые и большие, новые и старые. Бренды-легенды и марки-однодневки. По каким законам живет и функционирует этот мир? Как можно построить успешный корпоративный бренд? С чего начать? Существуют бренды, которые мы искренне любим, агентство «Saatchi & Saatchi» дало им название lovemarks. Это бренды-символы, бренды, разделяющие наши ценности и воспоминания. Именно с ними стремятся связать свою карьеру студенты, описывая компанию мечты. Наша профессиональная задача – силами коммуникации превратить корпоративный бренд в lovemark. Для этого нам понадобятся профессиональные знания, стратегический подход, умение анализировать и просчитывать план на несколько шагов вперед.

                            
Программа

Приглашенный эксперт: Ирина Дубовская, Специалист в области брендинга, PR и маркетинговых коммуникаций, Генеральный директор International PR Club, руководитель программ Европейского Института PR (Франция)

Цель мастерской: освоение технологий построения и эффективного развития бренда работодателя.

Задачи:

  • Ознакомление с технологиями проведения аудита бренда, оценка текущего состояния бренда.
  • Изучение и разработка архитектуры бренда.
  • Разработка стратегии развития бренда работодателя и изучение инструментов развития бренда в рамках коммуникационной кампании.
  • Практическая проработка полученных знаний в рамках выполнения практического задания.

План мастерской:

1. Аудит корпоративного бренда. Имидж и репутация. Структура, методы оценки.

2. Модели построения корпоративного бренда. Архитектура бренда: ключ, пирамида, колесо бренда.

3. Анализ и сегментация целевой аудитории. Колесо мотивации Synovate и мотивационная сегментация ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
79035 Показать телефон
Контактное лицо: Булинова Анна
Обучающая компания
Профессиональный рост, УКЦ,
Москва: пр. Вернадского, д. 37, корп. 2, 6 этаж, оф. 3, 4, 7 | Санкт-Петербург: Невский пр-т, д. 22-24, пом. 24


Схема проезда

Учебно-кадровый центр "Профессиональный рост" работает на рынке Graduate Recruitment с 2005 года. Наша задача – обеспечить взаимодействие и обмен информацией между молодыми специалистами и компаниями-работодателями. Мы помогаем студентам и выпускникам вузов найти достойную работу, а компаниям – отличных сотрудников.

Наши офисы расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Мы взаимодействуем со всеми ведущими вузами двух столиц, а также с Центрами карьеры вузов Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России.