О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
4 августа 2015 — 7 августа 2015
22 сентября 2015 — 25 сентября 2015
17 ноября 2015 — 20 ноября 2015
22 декабря 2015 — 25 декабря 2015
26 января 2016 — 29 января 2016
16 февраля 2016 — 19 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
32 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
47 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Специалисты служб маркетинга; консультанты по маркетингу; начинающие маркетологи; люди, проходящие профессиональную переподготовку.

                            
Анонс
Цель курса - объяснить специалистам, как сделать так, чтобы маркетинговые кампании приносили прибыль. В ходе Вы познакомитесь с основными методами грамотного планирования маркетинга компании; экономикой маркетинга; способами оценки эффективности бренда. После прохождения курса Вы научитесь: намечать и реализовывать маркетинговую стратегию предприятия; разрабатывать и выводить на рынок инновационные продукты; создавать клиентоориентированную рекламу; грамотно использовать Интернет для продвижения продуктов.

                            
Программа

Стратегия маркетинга. Позиционирование и брендинг

  • 2 уровня маркетинга и их взаимосвязь
  • Стратегический маркетинг и стратегический менеджмент - одно и то же?
  • Основные виды стратегических решений
  • Структура стратегического блока маркетинга - основные этапы разработки стратегии
  • Стратегический бизнес-анализ
  • Методики анализа бизнес-портфеля компании
  • Классические маркетинговые стратегии
  • Конкурентные стратегии М.Портера
  • Матрица Ансоффа (матрица товар-рынок)
  • Внешние и внутренние критерии выбора стратегии
  • Анализ кейса «Стратегические маркетинговые решения в зависимости от вызовов внешней среды»
  • Типы позиционирования.  
  • Разработка структуры позиционирования
  • Практикум по поиску ниши позиционирования и выбору названия будущего бренда, модели позиционирования
  • Основные уровни реализации стратегии позиционирования при создании нового бренда (базовый, стратегический, тактический).  ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Гриценко Александр Анатольевич - эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.
Матюшина Татьяна Владимировна - сертифицированный бизнес-тренер по маркетингу.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.

Похожие курсы
Искать другой курс