О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Для специалистов высшего и среднего звена, специалистов по маркетингу, продажам и не только.

                            
Анонс
Приглашаем посетить семинар на тему "Контент-маркетинг как часть Системы Электронного Маркетинга".

                            
Программа
  • как выглядит эффективная система контент-маркетинга;
  • каковы цели и целевая аудитория контент-маркетинга;
  • как сформировать список тем и создать план прокачки контента;
  • как рассчитать эффективность контент-маркетинга;
  • почему контент в email-рассылках – лучших способ продаж;
  • почему контент-подход сильнее распродаж.

Начало занятия: в 10:00 

Успейте зарегистрироваться, чтобы сделать контент лучше и эффективней!


                        
Преподаватели
Андрей Гавриков - генеральный директор маркетинговой группы «Комплето»
Виталий Александров - основатель крупнейшей в СНГ студии email-маркетинга Out of Cloud

                            
Место проведения
ул. Усачева, д. 35, стр. 1, конференц-зал "СПЕКТР", м. Спортивная

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
Маркетинговое образование, центр онлайн-обучения,
Москва, ул. Малая Красносельская, д.2/8, корпус 7, офис 103


Схема проезда

Центр онлайн-обучения "Маркетинговое образование" был основан в 2013 году, является дочерним проектом маркетинговой группы "Комплето". Создание профессиональной маркетинговой среды в России - основная задача центра, которая реализуется в сотрудничестве с Нидерландским Институтом Маркетинга (NIMA).

Центр онлайн-обучения представляет новый подход к заочному обучению маркетингу. Чтобы получить новые знания, вам не потребуется отпрашиваться с работы или изменять свой привычный график: дистанционное обучение маркетингу позволит выбрать оптимальное время для просмотра вебинаров.