О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
1 час
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Быкова Оксана Николаевна
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" Центр услуг для бизнеса по ЮЗАО г. Москвы приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Мониторинг эффективности интернет-рекламы. Подсчет ROI"

                            
Программа
  1. Аналитика собственного бизнеса;
  2. Веб-аналитика: понятие, область применения, стандарты, методы и инструменты;
  3. Привязка сайта к CRM-системе;
  4. Поиск наиболее эффективных каналов. ROI в разрезе каналов продаж;
  5. Инструменты мониторинга: Google analytics, Roistat

Время проведения: 16:00 ─ 17:00 


                        
Преподаватели
Зырянов Юрий - Руководитель веб-студии Freshcube (сертифицированный партнер amoCRM).

                            
Место проведения
ул. Каховка, д. 37, стр. 1, конференц-зал.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Быкова Оксана Николаевна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.