О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 апреля 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 месяц 4 дня
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

FMCG, ритейл, электронная торговля

Технологии: товаров и продуктов
Обучающая компания
SEO-study

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Целевая аудитория
Маркетологи, Руководители компаний, Специалисты по PR и рекламе, SEO-специалисты, Специалисты по контекстной рекламе и веб-аналитике, Брендменеджеры, Веб-аналитики, Специалисты по повышению продаж.

                            
Анонс
Цели семинара: Ознакомить участников с новейшими технологиями интернет-маркетинга и онлайн-продаж. Обсудить возможности повышение конверсий сайта за счет: сегментирования посетителей и персонализации сайта; оптимизации рекламного бюджета; снижения негативных факторов (кликфрода или мошеннических кликов); оптимизации целевых страниц, а также тестирования целевых страниц в сервисе Personyze или в Google Analytics; комплексной 12-ти месячной пошаговой программы.

                            
Программа

Последние новости от SEOnews. Рейтинги, обзоры, интересности.
Психолого-социальные аспекты онлайн-продаж: технологии влияния
Последние технологии интернет-маркетинга. Опыт Европы и США.

  • Оптимизация рекламных кампаний (рекламного бюджета);
  • Анализ и борьба с мошенническими кликами (кликфрод)
  • Оптимизация целевых страниц
  • Персонализация сайта

Интернет-маркетинг глазами руководителя или с кого спросить за эффективность сайта?

  • Какими метриками измерять успех
  • Эффективность ремаркетинга и других современных инструментов продвижения
  • Что выгоднее, взять специалиста в штат, обучить имеющегося специалиста, либо отдать на аутсорс в интернет-агентство

Повышение эффективности контекстной рекламы. Автоматизация.
Экспресс-анализ сайтов участников семинара на предмет повышения эффективности работы, звонков и продаж с сайта.


                        
Преподаватели
Галина Геннадьевна Судакова

                            
Место проведения
Нежинская, 7, конференц-зал университета МЭСИ

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Алексей
Обучающая компания
SEO-study,
Санкт-Петербург, пр. Энгельса, 154, оф. 223, бизнес-центр «Гранд Каньон»


Схема проезда

Образовательный центр SEO Study ведёт свою деятельность с 2006 года. За это время успешно проведено сотни мероприятий.
Мы предлагаем любые виды обучения интернет-маркетингу, такие как:
- Тренинги
- Семинары
- Корпоративные тренинги
- Дистанционное индивидуальное обучение с практикой на сайте обучающегося.
Тренеры SEO Study являются практикующими специалистами и участвуют в профильных конференциях, в том числе проходят ежегодную перестажировку в Сан-Франциско в компании Google, а так же постоянно обмениваются опытом с зарубежными коллегами, что помогает нам всегда быть в курсе всех новинок в области интернет-рекламы.

Похожие курсы
Искать другой курс