О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 июня 2013
15 августа 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр

Базовая цена
500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Целевая аудитория
Семинар будет интересен директорам компаний, руководителям подразделений PR, маркетинга и рекламы, предпринимателям и тем, кто заинтересован в новых способах продвижения бизнеса в интернете.

                            
Анонс
Сегодня, пожалуй, только ленивый не говорит о силе социальных сетей. А так ли это на самом деле? Давайте разберемся! Цель семинара: Дать слушателям представление о новых возможностях продвижения  в Интернете; По итогам семинара вы узнаете: - Принципы работы социальных сетей - Задачи и цели, которых можно достичь, используя социальные сети для продвижения - Зарубежный и российский опыт индустрии - Какие ресурсы необходимы, чтобы продвижение через социальные сети было успешным - Как планировать работу сотрудников, которые продвигают бизнес или идею через социальные сети. - Принципы эффективного ведения сообществ - Как оценивать результаты

                            
Программа

Что такое социальные медиа? Новый канал коммуникации. Отличие от традиционной рекламы. Виды социальных медиа

 Статистика: общая статистика интернета, российская аудитория социальных сетей

Цели и задачи продвижения
- лояльность
- узнаваемость
- имидж
- обратная связь
- привлечение трафика на сайт 

Объекты продвижения
- компания
- бренд
- услуга
- сотрудник

Обзор основных площадок
- вконтакте
- facebook
- одноклассники
- блоги

Практические кейсы продвижения бизнеса через социальные сети

Инструменты:  сообщества,  профили,  приложения,  таргетированная реклама,  конкурсы, акции, SMO.

Стратегия работы
- постановка целей
- изучение аудитории
- разработка концепции взаимодействия
- выбор инструментов
- распределение ресурсов
- тайминг

 Оценка эффективностимероприятий интернет-маркетинга, использующих социальные сети.

Индивидуальные консультации, вопросы


                        
Преподаватели
Шукалова Екатерина

                            
Место проведения
1-ая Квесисская ул., д. 18

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр,
Москва, ул. 1-я Квесисская, 1


Схема проезда

Организатором Центра выступает интернет-агентство полного цикла ФЕРТ. 
Агентство Ферт (в прошлом веб-студия) работает на рынке веб-разработок с 2004 года. За это время нами было реализовано более 300 проектов.
Деятельность агентства охватывает полный цикл разработки: от позиционирования сайта до его продвижения в сети Интернет.
Студия разработала собственную CMS CMS.FERT.RU, ориентированную на потребности малого и среднего предпринимательства. Авторство системы подтверждено государственной регистрацией.

Похожие курсы
Искать другой курс