О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 июля 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
5 часов
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

FMCG, ритейл, электронная торговля
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр

Базовая цена
250  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Целевая аудитория
Владельцы, руководители отделов продаж, маркетологи, PR-менеджеры интернет-магазинов

                            
Анонс
Сегодня интернет-торговля набирает обороты невиданными ранее темпами. Считается, что создать и поддерживать интернет-магазин легко и просто, но это - глубокое заблуждение, и владельцы интернет-магазинов знают об этом. На семинаре будут рассмотрены вопросы, которые касаются функционирования уже работающих интернет-магазинов. Безусловно, каждый владелец интернет-магазина стремится к увеличению прибыли своей компании, но в условиях жесткой конкуренции и все увеличивающего количества магазинов в Сети работать становится все труднее и труднее. Однако, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов достаточно знать некоторые секреты. Именно о них и пойдет речь на семинаре. Все участники семинара имеют уникальную возможность в живой беседе со специалистом обсудить все проблемы и сложности, которые имеются в интернет-магазине.

                            
Программа

1. Работа с сайтом

- дизайн сайта;

- удобство навигации;

- представление товара;

- оформление заказа;

- дополнительные возможности сайта: организация рассылок, видео-консультации

2. Снижение затрат на проведение рекламных кампаний в Интернете

- основные виды рекламы;

- оценка эффективности рекламных площадок в зависимости от специфики товара;

- использование низкобюджетных стратегий рекламы;

- контекстная реклама в поисковых сетях;

3. Построение эффективных внутренних бизнес-процессов

- прием и учет звонков; обзор возможных способов связи с интернет-магазином; организация смс-рассылок;

- взаимодействие с курьерской службой;

- формирование склада;

- работа с базой клиентов.


                        
Преподаватели
Тихонов Роман

                            
Место проведения
1-ая Квесисская ул., д. 18

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр,
Москва, ул. 1-я Квесисская, 1


Схема проезда

Организатором Центра выступает интернет-агентство полного цикла ФЕРТ. 
Агентство Ферт (в прошлом веб-студия) работает на рынке веб-разработок с 2004 года. За это время нами было реализовано более 300 проектов.
Деятельность агентства охватывает полный цикл разработки: от позиционирования сайта до его продвижения в сети Интернет.
Студия разработала собственную CMS CMS.FERT.RU, ориентированную на потребности малого и среднего предпринимательства. Авторство системы подтверждено государственной регистрацией.

Похожие курсы
Искать другой курс