О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
8 октября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
9 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр

Базовая цена
1 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Целевая аудитория
Владельцы, сотрудники, маркетологи, IT-специалисты салонов-красоты.

                            
Анонс
Часто перед владельцами сайтов стоит задача увеличения числа Клиентов из тех посетителей, что заглядывают на сайт компании или организации. Ситуация, когда на сайте Посетителей много, а Клиентов мало - типична: что делать с этим положением вещей? как исправить ситуацию? какие инструменты могут помочь? Все эти вопросы подробно, на практических примерах рассматриваются на семинаре. Семинар направлен на рассмотрение вопросов, связанных с тем, как грамотно отслеживать результаты продвижения сайта в Интернете. Все примеры, которые будет использовать преподаватель в рамках семинара - сайты участников. Это значит, что каждый, кто посетит семинар, получит индивидуальные рекомендации по сайту.

                            
Программа

Программа:

1. Определение целей и задач продвижения.

2. Способы продвижения сайта в сети

  • работа с сайтом
  • поисковая оптимизация
  • контекстная реклама
  • баннерная реклама

3. Обзор существующих  систем статистики

4. Инструменты оценки эффективности

  • Яндекс Метрика
  • Вебвизор
  • Яндекс Вебмастер

5. Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.

6. Показатели эффективности продвижения сайта:

  • количественные показатели : количество визитов, количетво посетителей и т.д.
  • качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время проведенное посетителем на сайте и т.д.

7. Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.


                        
Преподаватели
Шукалова Екатерина

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
88005 Показать телефон
Контактное лицо: Урлапова Анна
Обучающая компания
Интернет-маркетинг, обучающий центр,
Москва, ул. 1-я Квесисская, 1


Схема проезда

Организатором Центра выступает интернет-агентство полного цикла ФЕРТ. 
Агентство Ферт (в прошлом веб-студия) работает на рынке веб-разработок с 2004 года. За это время нами было реализовано более 300 проектов.
Деятельность агентства охватывает полный цикл разработки: от позиционирования сайта до его продвижения в сети Интернет.
Студия разработала собственную CMS CMS.FERT.RU, ориентированную на потребности малого и среднего предпринимательства. Авторство системы подтверждено государственной регистрацией.