О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 февраля 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
1 день
Тема
IT: Интернет

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" подразделение Северного административного округа приглашает Вас на бесплатный семинар на тему: "Как используя веб-аналитику определить эффективность сайта, понять, что нужно Вашим клиентам и увеличить продажи сайта".

                            
Программа

Программа мероприятия:

  • KPI сайтов или как понять, что приносит доход, а что нет.
  • Как веб-аналитика Яндекс.Метрика, Google Analytics могут помочь увеличить продажи на 500%.
  • Типовые цели сайта.
  • Анализ последовательностей.
  • Анализ поведения посетителей сайта.
  • Что такое A/B - тестирование, СПЛИТ-Тестирование, Многовариантное тестирование.
  • Как анализировать аудиторию сайта.
  • Тренды интернет-маркетинга 2014.

                        
Преподаватели
Олег Жованик, Михаил Мозжухин

                            
Место проведения
проезд Соломенной Сторожки, д. 5, корп. 1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.