О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 марта 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Реклама
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Южного Административного округа приглашает принять участие в бесплатном семинаре на тему: Как создавать эффективную рекламу в России".

                            
Программа

Программа:

1. Ключевые ошибки при создании рекламы;

2. Что является фундаментом эффективной рекламы?

3. Какая же реклама наиболее успешна;

4. Конкретные приемы создания эффективной рекламы;

5. Триггеры, на которые реагирует покупатель;

6. Секреты продающий заголовков;

7. Примеры успешной рекламы.


                        
Место проведения
Подразделение Южного Административного округа, ул. Автозаводская, д.1, 1 этаж, аудитория 116.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ефимова Галина
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.