Анонс
Мало кто знает, как правильно учитывать звонки по рекламным каналам и оптимизировать рекламу для повышения количества звонков. Еще меньше владельцев сайтов задумываются, как правильно использовать сервисы лидогенерации (сбора заявок) и общения с посетителями сайта - в результате на большинстве сайтов онлайн-консультанты не повышают, а снижают общую конверсию. И уж почти совсем никто не задумывается над тем, какие еще могут быть “точки утечки конверсии”, как их найти и исправить. А ведь не берущий вовремя трубку или не умеющий общаться с клиентами продавец снижает конверсию не меньше, чем плохо сделанная рекламная кампания! На своем семинаре я научу вас брать под контроль основные "офлайн" каналы продаж: с помощью каких инструментов и как их анализировать, как добиться максимальной эффективности, как минимизировать риски утечки конверсии и что в первую очередь нужно контролировать.
Место проведения
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт "МИРБИС", Аудитория 305а.