О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
28 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Анонс
Мало кто знает, как правильно учитывать звонки по рекламным каналам и оптимизировать рекламу для повышения количества звонков. Еще меньше владельцев сайтов задумываются, как правильно использовать сервисы лидогенерации (сбора заявок) и общения с посетителями сайта - в результате на большинстве сайтов онлайн-консультанты не повышают, а снижают общую конверсию. И уж почти совсем никто не задумывается над тем, какие еще могут быть “точки утечки конверсии”, как их найти и исправить. А ведь не берущий вовремя трубку или не умеющий общаться с клиентами продавец снижает конверсию не меньше, чем плохо сделанная рекламная кампания! На своем семинаре я научу вас брать под контроль основные "офлайн" каналы продаж: с помощью каких инструментов и как их анализировать, как добиться максимальной эффективности, как минимизировать риски утечки конверсии и что в первую очередь нужно контролировать.

                            
Программа
  1. Как проанализировать эффективность всех каналов продаж сайта (а не только привычные “онлайн-заказы”)?
  2. Как безошибочно учитывать продажи по телефону? Как совместить “телефонные продажи” с привычными аналитическими инструментами?
  3. Как правильно использовать дополнительные каналы продаж (онлайн-консультант, звонок с сайта, лидогенератор)?
  4. Как контролировать работу операторов и отдела продаж?
  5. Как найти слабые места (“утечки конверсии”) в своей воронке продаж и устранить их?

                        
Преподаватели
Дмитрий Кудинов

                            
Место проведения
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт "МИРБИС", Аудитория 305а.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр,
Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7 Институт «МИРБИС»


Схема проезда

В Обучающем Центре CyberMarketing можно получить практические навыки интернет-рекламы. Занятия ведут лучшие специалисты в области поискового продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы. Обучение бесплатное.
Учредители
Центр работает при поддержке лидеров российского рынка поисковой оптимизации: Системы автоматизированного продвижения сайтов SeoPult.