О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2015 — 21 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
INTELLECTUAL CAPITAL

Базовая цена
17 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Целевая аудитория
Владельцы малого и среднего бизнеса, создатели стартапов, инфобизнесменов, начинающие предприниматели, сотрудники отделов продаж, руководители и менеджеры

                            
Анонс
Что нужно бизнесу от Facebook? Чтобы приносил клиентов. И повторных клиентов. Чтобы своевременно сообщал о находках (а лучше - намерениях) конкурентов. Чтобы стимулировал предпринимательскую мысль. Чтобы позволял партизанить. Чтобы экспериментировать, чтобы расширять сеть контактов, чтобы влиять. Чтобы продавать!

                            
Программа

День 1. Персональная страница в сети Facebook как основной ресурс для поиска клиентов 

Блок 1. Facebook как сеть для продаж 

  • Почему Facebook? Главные цифры 
  • Портрет российского пользователя Facebook 
  • Плюсы и минусы сети. Место Facebook в системе коммуникаций бизнеса 
  • Выбор способа действия в Facebook. Стратегия и тактика. Задачи, решаемые и не решаемые с помощью Facebook
  • Facebook для коммуникаций и для продаж – разница подходов
  • Специфика прямой продажи в b2b и инструменты Facebook, работающие на менеджера по продажам на каждом этапе 

Блок 2. Условия использования сети Facebook 

  • Правила Фейсбука
  • Нарушения правил и их последствия – разбор кейсов
  • Основные типы проектов в Фейсбуке 
  • Типичные ошибки
  • Удачные и неудачные кейсы – примеры из практики компании Goodwill Up и другие российские и международные кейсы.

Блок 3. Организация и возможности ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Ашарапова - генеральный директор компании Goodwill Up, основатель Школы эффективного коммуникатора, преподаватель программы MBA МГИМО (курс «PR-технологии в Интернете»), автор популярной рассылки «Секреты Facebook». 
Проводит семинары в МГИМО, МГУ, Moscow Business School по различным аспектам интернет-коммуникаций, корпоративные тренинги (в числе клиентов – ОАО «МГТС», ООО «Гарс Телеком», ФГУП «Почта России», страховая компания «МАКС», группа компаний «Русские Фонды», компания Knight Frank, страховая компания «РЕСО-Гарантия» и многие другие).

                            
Место проведения
Садовая-Спасская улица, 21/1

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Обучающая компания
INTELLECTUAL CAPITAL,
Москва, Садовая-Спасская улица, 21/1


Схема проезда

INTELLECTUAL CAPITAL предоставляет полный комплекс консалтинговых услуг, направленных на обеспечение стабильности бизнеса, его роста в конкурентной среде, разрабатывает корпоративные программы развития профессиональных компетенций. 

Логичным развитием стратегии INTELLECTUAL CAPITAL стало предложение нашим клиентам образовательных и тренинговых программ, нацеленных как на развитие личности, так и на усовершенствование бизнес-процессов в компаниях. 

Ряд наших программ рассчитаны на руководителей компаний и крупных подразделений в компаниях.

Похожие курсы
Искать другой курс