О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Сухорукова Анна Дмитриевна
Анонс
Центр поддержки экспорта (ЕИКЦ-Москва) приглашает принять участие в бизнес-семинаре "Интернет-маркетинг как эффективный инструмент продвижения сайта за рубежом", который состоится 25 марта с 10:00 до 13:00 в Центре развития бизнеса Сбербанка. Применение методов интернет-маркетинга нацелено на экономию средств, а также на расширение деятельности компании на национальном и международном рынке. При этом как крупные компании, так и малые, имеют более уравновешенные шансы в борьбе за рынок. Важным моментом является то, что интернет-маркетинг дает четкую статистическую картину эффективности маркетинговой компании.

                            
Программа
  • Стратегия и тактика онлайн-выхода на зарубежные рынки
  • Подготовка текстов сайта: копирайтинг и адаптация
  • Особенности формирования семантического ядра для зарубежного сайта
  • Контентная политика: расширение охвата и повышение конверсии за счет правильных текстов
  • Специфика продвижения сайта за рубежом: выбор каналов, распределение бюджетов
  • Оценка эффективности продвижения: ключевые метрики и отчеты
  • Продвижение сайтов по средствам таргетирования рекламных объявлений в GOOGLE

Интернет-маркетинг - это использование всех возможных каналов рекламы в интернете для достижения целей, поставленных в компании. На сегодняшний день сложно найти крупное и перспективное предприятие, которое не продвигает себя в сети. Более 90% зарубежных компаний проверяют своих российских партнеров путем поиска информации через интернет.

У Вас есть уникальная возможность не только услышать актуальную информацию по данным направлениям и получить практические советы, ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Киселева Людмила Викторовна - директор компании IM Action, эксперт в области зарубежного интернет-маркетинга. Скобеев Константин Олегович - генеральный директор "Скобеев и Партнеры", один из наиболее известных отечественных SEO-оптимизаторов.

                            
Место проведения
Ул. Сретенка д.14 (Отделение Сбербанка).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Сухорукова Анна Дмитриевна
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.

Похожие курсы
Искать другой курс