О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
25 мая 2015 — 29 мая 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Вечерняя
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
12 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
Интернет-маркетинг и реклама
Обучающая компания
Школа новых медиа

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения Лимина
Анонс
Реклама – двигатель прогресса. Но в первую очередь в кризис сокращаются именно рекламные бюджеты. Все хотят платить только за то, что приносит результат. Причем не в перспективе, а здесь и сейчас. Контекстная реклама отвечает всем требованиям рекламодателей. Контекстная реклама – это самый эффективный метод привлечения пользователей в интернете. Но помните: чтобы что-то хорошо работало, этим нужно уметь пользоваться.

                            

                            
Программа

На курсе вы узнаете:

  • Как создать эффективную рекламную кампанию
  • Как рассчитать медиаплан и оценить плановую стоимость звонка/заявки/заказа
  • Как оценивать эффективность и в чем ее измерять
  • Как правильно настроить РСЯ и контекстно-медийную сеть Google
  • Как настроить ремаркетинг
  • Как проводить аналитику конкурентов и что делать с этой информацией
  • Рассмотрите кейсы участников и научитесь видеть точки роста рекламной кампании
  • Обсудите системы автоматизации и их применение

18 мая, первый день

Первый день интенсива будет посвящен рекламным кампаниям.  Что нужно для того, чтобы создать РК, как настраивать РК и  оценивать эффективность – всё это нам предстоит изучить в первой части интенсива. В первый день мы погрузимся и в терминологию контекстной рекламы – понимание терминов позволит в дальнейшем легче ориентироваться на рекламном рынке.

А чтобы никто ничего не забыл к следующему занятию, каждый получит ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Автор курса: Анна Ветринская – партнер рекламного агентства Adventum, основатель сервиса ShoppyBoom. Опыт в интернет-маркетинге – 8 лет. Среди клиентов Adventum такие бренды как Forex, Тинькофф, Мегафон, ВТБ Капитал, Penny Lane Realty, Сотмаркет, Sunlight и многие другие крупнейшие российские и международные компании.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8(495 Показать телефон
Контактное лицо: Ксения Лимина
Обучающая компания
Школа новых медиа,
Москва, Хитровский переулок, 2/8, корпус П, Факультет коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ


Схема проезда

Школа новых медиа – это образовательный центр по подготовке digital-специалистов, открытый на базе НИУ Высшая школа экономики.

Наши преимущества:
- уникальная программа обучения, в разработке которой участвовали лидеры российского издательского рынка, рынка рекламы и IT; 
- удостоверение о повышении квалификации  Национального исследовательского университета “Высшая школа экономики”;
- выездные лекции и семинары в офисах Google, TNS, Mail.ru, Билайн, Яндекс;  
- дополнительная сертификация от ведущих компаний отрасли: Google, Microsoft, Медиалогия.

Похожие курсы
Искать другой курс