О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
13 ноября 2015
18 декабря 2015
25 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг
Управление Интернет-проектами

Маркетинг, реклама, PR
SMM
Интернет-маркетинг и реклама
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Клиентский сервис
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
22 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Специалисты по интернет-маркетингу; веб-аналитики; директора и менеджеры по развитию бизнеса; специалисты по работе с клиентами.

                            
Анонс
На семинаре Вы узнаете чем Social Media отличаются от традиционных каналов рекламы и PR; как выбрать нужную стилистику общения с клиентами в Интернете; как продвигать бренд через социальные сети; как использовать возможности Social Media при подборе персонала и многое другое.

                            
Программа

Реклама и PR в Social Media. SMM - новый канал коммуникаций

  • Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга.
  • Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа.
  • Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  • Аудитория New Media. "Новый" потребитель: как привлечь и удержать его внимание.
  • Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  • Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться "белой вороной"?
  • Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  • Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. "Блогаташе" и "евангелисты": их влияние на общественное мнение.
  • Роль "блогаташе"  в формировании позитивного имиджа компании
  • Инструменты New Media. Как получить миллионы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - ведущий бизнес-консультант в области New Media. Сенаторов Артем Алексеевич - маркетолог писатель тележурналист. SMM практик.

                            
Место проведения
м. Ботанический сад, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.

Похожие курсы
Искать другой курс