О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 июня 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
4 часа
Тема
IT: Интернет
Интернет-маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Целевая аудитория
Начинающим, а также "продолжающим" интернет-магазинщикам и прочим интернет-предпринимателям, которые пытаются вырастить свой бренд, но отдают себе отчёт в том, что они мелкие или средние игроки и им не подходят методы и тактики "больших".

                            
Анонс
На семинаре мы рассмотрим все те методы, о которых многие наверняка читали в серьёзных изданиях, где гуру пишут о стратегии, позиционировании; о продукте, который захватил первые полосы интернет-СМИ и получил сотни тысяч скачиваний за первые сутки существования; об измерениях индекса NPS и пр. Это как раз все те вещи, которые полностью бесполезны для молодых интернет-предпринимателей: и потому что дорого стоят, и потому что нацелены на абстракции типа brand awareness, в то время как сайтам нужен трафик, а от сайтов хотят конверсий.

                            
Программа
  1. Каналы и форматы оффлайн-размещений и мероприятий: почему они неэффективны и чем их заменить.
  2. Самые неэффективные подходы к работе с журналистами, блогерами и лидерами мнений. Почему неэффективны и чем заменить. 
  3. "Мёртвые" интерактивные форматы работы с аудиторией (конкурсы, опросы и пр.): как их оживить, чем заменить и стоит ли этим заниматься.
  4. Как правильно и как не правильно работать с социальными сетями мелким и средним интернет-брендам, если стоит задача получать социальный трафик.
  5. Почему мелким и средним коммерческим интернет-проектам практически  не подходят медийные форматы и PR-форматы. Можно ли их чем-то заменить и как это сделать. 
  6. Бесплатные размещения. Что на самом деле это означает в случае, когда ваш проект  "ещё один интернет-магазин одежды; косметики; игрушек" и пр. 
  7. Как искать и находить новые площадки для размещений, новые форматы взаимодействия? Или, может, стоит просто всё ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Торшина

                            
Место проведения
ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 764.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Босая Елена
Обучающая компания
CyberMarketing, обучающий центр,
Москва, ул. Марксистская, д. 34, корп. 7 Институт «МИРБИС»


Схема проезда

В Обучающем Центре CyberMarketing можно получить практические навыки интернет-рекламы. Занятия ведут лучшие специалисты в области поискового продвижения сайтов (SEO) и контекстной рекламы. Обучение бесплатное.
Учредители
Центр работает при поддержке лидеров российского рынка поисковой оптимизации: Системы автоматизированного продвижения сайтов SeoPult.