О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
17 сентября 2015
12 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Интернет
Управление Интернет-проектами

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
22 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Журналистам; специалистам по связям с общественностью; главным редакторам; менеджерам по маркетинговым коммуникациям.

                            
Анонс
Традиционные СМИ переживают эпоху эволюции в мультимедийные. А от современного журналиста требуется "профессиональная универсальность" - умение создавать материалы различных форматов медиа-продукта: он-лайн, печатного, мобильного, а также вещательного. Современная журналистика осваивает все новые форматы и площадки. Традиционные СМИ сегодня превращаются в мультимедийные. Что это значит для аудитории? Какие задачи ставит перед собой "новая" журналистика? Как пишутся журналистские тексты для Сети? На эти вопросы поможет ответить тренинг Русской Школы Управления "Технология создания контента для on-line и off-line СМИ".

                            
Программа

Введение в конвергентную журналистику

  • Традиционный подход vs реалии нового времени.
  • Новые тенденции и особенности создания журналистских материалов.
  • Специфика и подводные камни в работе мультимедийного журналиста.
  • Журналистские жанры в условиях конвергенции.

Характеристики современной аудитории

  • Формирование и диверсификация Интернет-аудитории.
  • Особенности потребления медиа-контента. Изменение структуры внимания современного человека.
  • Изменение роли потребителя журналистского контента. Гражданская журналистика.
  • Социальные сети как источники информации и корреспондентская среда.
  • Журналист как модератор общественной дискуссии в он-лайн и оф-лайн сфере.

Стратегия создания мультимедийного контента.

  • Мультиформатность и мультиплатформенность в организации контента.
  • Слияние и взаимообогащение вербального и визуального содержания.  
  • Технология создания контента для Интернет-среды. Должны ли ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Коробейникова Антонина Николаевна - Специалист маркетинговых коммуникаций. Сфера профессиональных интересов: Менеджмент маркетинговых коммуникаций, маркетинг отношений, интернет-маркетинг. Событийный маркетинг: организация мероприятий. Бизнес-тренинги на английском языке. PR, взаимодействие со СМИ, конвергентная журналистика. Личная эффективность. Брендинг. Продажа услуг.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.