О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 июля 2015
18 сентября 2015
16 октября 2015
13 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Интернет
Интернет-реклама

Маркетинг, реклама, PR
PR
Реклама

СМИ и масс-медиа
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
22 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Для специалистов по корпоративным коммуникациям; руководителей и сотрудников пресс-служб; журналистов, работающих с сетевыми изданиями; специалистов по связям с общественностью; менеджеров по рекламе.

                            
Анонс
С появлением Интернета бизнес обрел новую эффективную информационную площадку. Новые медиа (New Media) не только ускорили распространение информации, но и значительно повысили ее доступность. Сегодня Интернет-коммуникации представляют собой один из важнейших способов реализации товаров и услуг. Наши преподаватели раскроют Вам секреты эффективного взаимодействия с целевой аудиторией в Сети, поделятся инструментами формирования имиджа компании, расскажут об особенностях продвижения товаров и услуг в социальных медиа.

                            
Программа
  1. Принципиальное отличие New Media от традиционных PR, рекламы и маркетинга. Какие задачи решают New Media. Как и зачем проводить мониторинг социальных медиа. Как зависит прибыльность организации от уровня ее вовлеченности в социальные медиа.
  2. Аудитория New Media. «Новый» потребитель: как привлечь и удержать его внимание. Как продавать именно в тот момент, когда клиент готов купить.
  3. Особенности общения в Интернете. Как понять, на каком языке общаться с Клиентом, и как не оказаться «белой вороной»?  Жанровое своеобразие интернет-коммуникаций. Какую стилистику выбрать?
  4. Репутация компании. Как  правильно работать с негативными отзывами. «Блогаташе» и «евангелисты»: их влияние на общественное мнение. Роль «блогаташе»  в формировании позитивного имиджа компании
  5. Инструменты New Media. Как получить миллионы клиентов, потратив минимум усилий? Как использовать Новые медиа на все 100 %? Как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Балахнин Илья Александрович - Ведущий бизнес-консультант в области New Media. Сфера профессиональных интересов: New Media; Интернет-маркетинг; Инновационные стартапы; Креативная экономика.

                            
Место проведения
ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.