О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
15 ноября 2014 — 16 ноября 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Для программистов и IT-специалистов

Управление, менеджмент, бизнес-образование

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
15 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Целевая аудитория
Базовый курс для любого, кто решил связать свою жизнь, работу или бизнес с мобильной индустрией, но не знает с чего начать увлекательное погружение в mobile.

                            
Анонс
Данного базового курса будет достаточно, чтобы сориентироваться на мобильном рынке и начать различать "все эти" APP STORE, GOOGLE PLAY, AMAZON и прочие SAMSUNG и WINDOWS STOR’ы. Мы успеем разобраться нюансы разработки, а также затронем управление продуктами по метрикам и немного продвижения. В течение двух дней мы разберем базовые навыки, необходимые для начала работы над мобильными приложениями от его создания до релиза. Программа интенсива разбита на четыре блока, каждый из которых содержит теоретическую и практическую части. В конце каждого блока вы получите практическое задание и сможете проверить его результаты совместно с преподавателем.

                            
Программа

1. Введение в мобильную индустрию

  • Обзор мобильного рынка, основные игроки, тенденции и тренды
  • Мобильные приложения, мобильные сайты, мобильный поиск и мобильная реклама
  • Мобильное приложение как часть бизнеса
  • Ключевые операционные системы (iOS, Android, Windows Phone) и площадки (App Store, Google Play, Amazon, Windows Store, Samsung Apps, Yandex Store и др.)
  • Процесс формализации идей

После этого блока вы сможете ориентироваться на мобильном рынке, оценивать потенциальных конкурентов и осознанно выбирать USP для своих проектов.

На выходе у вас останется шаблон паспорта проекта, с помощью которого вы сможете быстро и четко излагать на бумаге свои идеи приложений в дальнейшем.

2. Основные этапы разработки

  • Изучение рынка и потребностей вашей целевой аудитории (Customer Development)
  • Способы монетизации мобильных приложений
  • Построение бизнес-модели и продуктовых гипотез, прогнозирование и фиксирование рисков
  • Пять ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Елена Столбова - внешний продакт менеджер/консультант AppCraft

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 96 Показать телефон
Контактное лицо: Лера Рощина
Обучающая компания
ИКРа (интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня.
 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений. Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.

На ИКРе вы научитесь:
- планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
- использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
- применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
- применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
- работать в социальных медиа;
- набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
- контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
- правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
- уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
- создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
- создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB