О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 октября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
2 часа
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ерофеев Михаил Олегович
Анонс
ГБУ "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Западного административного округа приглашает Вас принять участие в бесплатном семинаре на тему: "Не маркетинговые и не рекламные способы продвижения компании".

                            
Программа
  1. Как правильный дизайн сайта может увеличить продажи в 1,5 - 2,5 раза
  2. Как внедрить ЦРМ в бизнес и вывести продажи на новый уровень
  3. Как заставить продавать даже прайлист
  4. Как экономить до 80% рекламного бюджета без уменьшения числа клиентов
  5. Как создать для своего бизнеса маркетинговый план

Начало в 16:00, регистрация с 15:30 


                        
Преподаватели
Додонов Алексей - бизнесмен, владелец веб-студии.

                            
Место проведения
Новотушинский пр., д.8, корп.1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ерофеев Михаил Олегович
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.