О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
12 мая 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

1C
1С CRM
Обучающая компания
Кодерлайн

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Все чаще запросы наших клиентов, касающиеся выбора CRM системы, сводятся к выбору между решениями на платформе 1С и Битрикс24. Мы решили сравнить оба варианта и рассказать, когда лучше внедрять CRM на платформе 1С, когда оптимальным выбором будет Битрикс24, а в каких случаях ни одна из систем не будет верным вариантом.

                            
Программа

1.Обзор и тенденции развития российского рынка CRM систем

  • Популярные системы
  • Направления развития
  • Основные требования к системам. Тогда и сейчас

2.CRM системы на платформе 1С

  • Краткий обзор существующих решений
  • 1С:CRM

3.Битрикс24 как CRM система
4.Что выбрать – 1С:CRM VS Битрикс24?

  • Критерии выбора
  • Сценарии использования
  • Подводные камни внедрения CRM

5.Выводырекомендации

Стоимость и условия участия: бесплатно, предварительная регистрация обязательна. В ответ на заявку будет выслано приглашение с подтверждением участия.

Время проведения: 10:00 - 13:00


                        
Преподаватели
Дмитрий Шатохин - Руководитель проектов по внедрению CRM систем.

                            
Место проведения
ул. Большая Семеновская, д.45, 4 этаж (офис компании "Кодерлайн")

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Кодерлайн,
Москва, ул. Большая Семеновская, д. 45, оф. 204


Схема проезда

Компания на рынке недавно, но добилась существенных успехов. Проект стартовал в январе 2014 года, а уже к сентябрю было более 70 сотрудников и около 200 клиентов. 
Компания использует специфическую технологию предоставления услуг, при которой в Москве осуществляется только необходимая часть, а все остальные работы выносятся в региональный офис. Несмотря на то, что специалисты компании могут находиться в разных регионах, внутри компании нет барьеров, препятствующих привлечению специалистов по конкретной компетенции.