О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
24 марта 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
IT: Информационные системы: ERP, CRM
CRM-системы

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Эффективность менеджера по продажам
Обучающая компания
1С-Битрикс

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители компаний среднего и малого бизнеса; руководители отделов по работе с клиентами и отделов маркетинга и продаж; руководители HR-департаментов; сотрудники компании, заинтересованные в улучшении качества внутренних коммуникаций.

                            
Анонс
Ошибочно полагать, что расширение отдела продаж приведет к быстрому росту этих самых продаж. Больше менеджеров не сделают больше прибыли. Для того, чтобы увеличить продажи, можно просто оптимизировать работу уже имеющихся сотрудников. Для этого достаточно нескольких простых шагов: Построить эффективные внутренние коммуникации в компании. Научиться управлять задачами и проектами. Автоматизировать работу с клиентами. На бесплатном тренинг-семинаре вы получите все необходимое, чтобы сразу начать изменения в своей компании: Узнаете, как "Битрикс 24" поможет быстро оптимизировать нужные бизнес-процессы; Услышите реальные истории и результаты внедрения "Битрикс 24"; Закрепите полученные знания на тренинге по мотивации сотрудников и управлению отделом продаж.

                            
Программа

"Битрикс24": управление задачами, проектами, коммуникациями 
Мы расскажем о таких функциях, как:

  • управление задачами и проектами и ведение учета ресурсов;
  • работа с документами, общение через бизнес-час, проведение видеоконференций;
  • своя виртуальная АТС для коммуникаций с клиентами;
  • планирование встреч и собраний;

Сто из ста. Как довести клиента от звонка до сделки

  • В докладе мы рассмотрим различные сценарии контакта с потенциальным клиентом.
  • Разберем почему лид так и не стал клиентом, что упустили?
  • Как автоматизировать дальнейшее общение с клиентом с помощью CRM. 

Создание собственной удобной АТС на базе "Битрикс24"

  • Взаимодействие сервиса "Битрикс24" с внутренней и облачной IP-телефонией
  • Связка с базой CRM
  • Разбор кейса: "Особенности параметрических настроек IP-телефонии, выполненных в ходе внедрения сервиса "Битрикс24" в компании ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Саминский Алексей - консультант и преподаватель в области маркетинга и организации продаж. Приглашенный преподаватель ИМИСП, ВШЭ, РУДН (СПб). Практический опыт в области маркетинга и организации продаж более 10-ти лет!

                            
Место проведения
Никоновский пер., 26, стр. 6.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
1С-Битрикс,
Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 9


Схема проезда

Компания «1С-Битрикс» занимает лидирующие позиции на российском рынке в области разработки систем управления веб-проектами и корпоративной информацией. «1С-Битрикс» - совместное предприятие, созданное фирмой «1С» и компанией «Битрикс» для развития веб-направления, разработки новых интернет-решений. 
В рамках образовательной программы «Академия 1С-Битрикс» обучение по продуктам компании проводится как в очной, так и дистанционной формах. 
Программа «Академия «1С-Битрикс» не просто заменяет развивавшуюся ранее на базе сети сертифицированных учебных центров образовательную программу, она приближает уровень обучения и сертификации специалистов «1С-Битрикс» к международным IT-стандартам.