О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 декабря 2015 — 18 декабря 2015
24 февраля 2016 — 26 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
24 часа
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Управление закупками
Управление логистикой

Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
38 100  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Коммерческий директор или директор по маркетингу и сбыту, исполнительный или управляющий директор предприятия, генеральный директор, напрямую управляющий коммерческой службой, отвечающий в компании за продажи и продвижение, кадровый резерв предприятия, планирующие свою карьеру и желающие повысить свой профессиональный уровень

                            
Анонс
Коммерческий директор предприятия – топ-менеджер, в ответственность которого входит формирование конечных показателей работы предприятия, в том числе максимальное наполнение доходной части бюджета. Формирование таких показателей находится в зоне ответственности коммерческой службы, но является результатом командной работы всего трудового коллектива. Коммерческий директор должен не только умело управлять своей службой, до мелочей знать самые эффективные методы работы подразделений закупок, продаж, маркетинга, логистики, лучшие мировые практики работы коммерческих служб. Он должен уметь мобилизовать другие службы и подразделения, весь трудовой коллектив предприятия на максимизацию их вклада в общий результат, таким образом, ещё более, повышая показатели, за которые он отвечает. Автор передаёт свой опыт управления, полученный на позициях Директор по сбыту и Директор по маркетингу, в программе.

                            
Программа

1-й день

За что генеральный директор платит деньги руководителю коммерческой службы

  • Причины, по которым генеральный директор вводит должность «коммерческий директор»;
  • Ожидания генерального директора от работы коммерческого директора;
  • Какие показатели описывают результаты работы коммерческого директора;
  • Системы показателей и методы их формирования: MBO, KPI, BSC;
  • Методы оптимизации взаимодействия коммерческого директора и первого лица предприятия.

Практикум: Разработка системы показателей работы коммерческой службы.

Коммерческий директор – личность, менеджер, профессионал

  • Требования к личным и деловым качествам коммерческого директора;
  • Требования к профессионализму и управленческим навыкам;
  • Как коммерческого директора оценивают коллеги, подчинённые, поставщики, клиенты.

Практикум: Портрет коммерческого директора с точки зрения коллег, сотрудников коммерческой службы и клиентов ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Юрий Богопольский - Бизнес-консультант, менеджер-практик, преподаватель MBA.
Личная карьера в бизнесе - до генерального директора группы заводов.
Российское и западное бизнес образование, а так же бизнес образование в Москве кандидат экономических наук.
Преподаватель шведских, финляндских, норвежских программ для руководителей.
Преподаватель корпоративных учебных программ крупных российских предприятий.
Руководитель консалтинговых проектов развития предприятий.
Вице-президент Национальной ассоциации топ-менеджеров высшей квалификации.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.