О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 апреля 2017 — 27 апреля 2017
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение
Управление закупками
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Целевая аудитория
Руководители предприятия; руководители закупочных функциональных подразделений; специалисты отдела закупок; внутренние аудиторы компаний; переговорщики; специалисты в области контрактного права; специалисты ВЭД.

                            
Анонс
Планирование и прогнозирование закупок и стратегия управления ими – важнейшая часть системной маркетингоориентированной логистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности. Могут ли традиционные схемы управления эффективно реагировать на перемены? Нет! Это только обрекает нас на борьбу со следствиями. Поэтому сегодня вместо управления людьми, машинами, материалами и деньгами (четыре "М" в английской транскрипции) необходимо переходить к управлению сложностью. Автор семинара предлагает вам начать использовать современный инвариант при управлении бизнес-системой, повышающий уровень возможности ее выживания и дальнейшего развития. Помните: эффективный переход от старых моделей поведения к новым сопровождается нормальными проблемами; бесплодные попытки препятствовать изменениям приводит к анормальным проблемам. Цель семинара: предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы снабжения и закупок на принципах co-makership.

                            
Программа

1. Организация закупочной деятельности

  • «Кто мы?» - ответ на этот вопрос определяет операционную стратегию компании.
  • Модель SCORE. От AS IS к TO BE через GAP-analysis.
  • Процесс организации функциональной деятельности по Джону Коттеру.
  • Процессно-ориентированный подход к организации закупок.
  • Cистема процессно-ориентированного анализа рентабельности (АВРА).
  • Разработка «управленческих документов».
  • «Procurement» и Co-Makership как принципы взаимодействия в процессе создания конечной ценности.
  • Кey Аccount Мanagement или Product-Management?
  • Основные принципы организации закупок на основе реального спроса.
  • Как принимать решения о закупке на основе финансовых показателей?
  • Стратегические партнеры и стратегические товары.
  • Матрицы взаимной удовлетворенности.
  • Матрица Хлебникова. Аутсорсинг и инсорсинг в снабженческой деятельности.
  • Мультиагентные системы в логистике снабжения.
  • ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Олег Левяков - специалист по общему менеджменту, ВЭД, логистике с 34-летним опытом.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
25 700,00  руб.
АКЦИЯ
Дарим скидку 5% на первую покупку открытого семинара/тренинга/курса!
Участвовать в акции
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Полина Васильева
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.