О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
16 марта 2015
22 июня 2015
15 сентября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Управление логистикой
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
13 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: руководителей предприятия, генеральных директоров, директоров по логистике, руководителей и ведущих специалистов отделов логистики.

                            
Анонс
Цель семинара: узнать, как оптимально использовать преимущества аутсорсинга в логистике и минимизировать его недостатки; узнать принципы формирования системы управленческого учета при стратегии аутсорсинга; рассмотреть различные виды логистических посредников, провайдеров, состояние и динамику развития российского, и зарубежного рынка логистических услуг; изучить особенности, состояние и динамику развития российского, и зарубежного рынка логистических услуг.

                            
Программа

Базовые понятия аутсорсинга. Сущность логистического аутсорсинга.

Основные направления аутсорсинговых услуг в сфере логистики.

  • Комплексная логистика
  • Оптимизация существующих и разработка новых складских схем
  • Координация процессов закупки и поставки товара, маркировки, упаковки
  • Оформление таможенной документации грузов
  • Разработка оптимальных транспортных схем

Дилемма: «делать или покупать» в логистике. Практический опыт компаний.

Кто прибегает к использованию аутсорсинга и почему. Основные причины перехода компании на аутсорсинг.

Аутсорсинг как способ оптимизации и снижения издержек в логистике.

  • Перевод постоянных издержек во временные
  • Оптимизация затрат на персонал
  • Экономия ресурсов компании
  • Ускорение бизнес-процессов за счет повышения качества реализации логистических функций

Трудности при переходе на аутсорсинг. Скрытые издержки.

  • Цена на услуги и материальная база
  • Квалификация ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
БАРНЯК Юрий Владимирович

                            
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.