О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 апреля 2015 — 21 апреля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Логистика, закупки, таможня, ВЭД, склад
Закупки и снабжение
Управление закупками

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Представители розничных сетей сегмента FMCG, а именно: руководители сетей розничной торговли, коммерческие директора, категорийные менеджеры, закупщики; сотрудники предприятий-производителей товаров, представленных в сетях розничной торговли; менеджеры по работе с ключевой розницей в оптовых компаниях, сотрудники отделов маркетинга и аналитики. Также он будет полезен поставщикам и производителям, которые хотят эффективно взаимодействовать с розничными сетями и магазинами в новой рыночной ситуации

                            
Анонс
Практически все розничные сети и даже отдельные магазины используют в своей работе технологии категорийного менеджмента. Ассортиментный классификатор и матрицы были разработаны при открытии магазина и с тех пор в них вносились только косметические изменения. Методика работы с поставщиками формировалась в "жирные" времена. В 2015 году все встало "с ног на голову". Возник дефицит товаров, денег, резко выросли цены на фоне снижения доходов населения. Многие разорятся или уйдут с рынка. Те компании, которые смогут быстро адаптироваться к изменившимся условиям работы, займут место ушедших. И некоторые это уже делают! На этом семинаре Вы узнаете, как новое прочтение принципов категорийного менеджмента поможет стать Вашей компании более эффективной.

                            
Программа

1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент 2015

  • Розничный рынок 2015. Изменения и прогнозы.
  • Категорийный менеджмент 2015. Какие основные изменения в управлении ассортиментом и политикой продаж следует учесть?
  • Алгоритм внедрения КМ 2015.

2. Оценка целевого потребителя

Практика: составление портрета целевого покупателя розничного магазина.

  • Методика оценки изменений потребительских предпочтений.
  • Какие малобюджетные методы маркетинговых исследований покупателя сейчас наиболее актуальны?
  • Разработка портрета целевого покупателя 2015.

3. Разработка политики конкуренции

  • Оцениваем себя. Метод определения «критического ресурса».
  • Как правильно выбрать конкурента?
  • Разработка антикризисной стратегии конкурентной борьбы.

4. Корректировка ассортиментной политики

Кейс. Использование метода нормированных затрат при расчете прибыльности товара

  • Корректировка ассортиментного ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Илюха Сергей Александрович

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.