О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
21 марта 2016 — 22 марта 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление проектами

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и сотрудники проектных подразделений. Руководители стратегического уровня, которые курируют проекты в компаниях. Руководители организаций, руководители функциональных подразделений.

                            
Анонс
Очевидно, что проектный менеджмент невозможен без выработанных навыков принятия обоснованных решений по проектам, умения читать основные проектные документы, анализировать бюджетную информацию. На этом семинаре вас ждет: разбор положительного и неудачного опыта реальных проектных портфелей в компаниях (от производства и строительства до торговли и услуг); глубокий анализ места отдельных проектов в общей стратегии компании; обсуждение преемственности и ресурсной поддержки длительных проектов. Особое внимание уделяется процессам планирования, контроля и анализа проектов именно со стороны руководителей и кураторов проектов. Таким образом, в результате вы получаете целостную систему проектного управления и закрепляете свои знания на практике – в работе с многочисленными кейсами.

                            
Программа

1 день

Вводная постановка целей с учетом запросов участников.
Имитационная игра «Секретный проект».

  1. Понятие проекта. Отличия проекта от работы: проведение изменений, результативность, уникальность, ограниченность по времени и ресурсам, рисковость. Стандарты и процессы.
    Сквозной кейс. Определение условий и выявление основных проблем реализации проектов.
  2. Инициация проекта – как сформулировать ключевое проектное решение? Критерии приемлемости изменений, проводимых в проекте. Стейкхолдеры (заинтересованные лица) проекта – как их выявлять и привлекать к содействию? Команда проекта – роли, полномочия, последовательность включения в проект. Методы мотивации при назначении руководителя проекта. Методика диагностики целей по SMART.
  3. Предпроектный анализ – как создать значимые благоприятные условия, которые будут помогать в управлении проектом. Документ об инициации проекта.
    ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Андрей Аралов - эксперт по управлению бизнес-системами. Имеет 27-летний опыт управленческого консультирования. Член Комитета по развитию малого и среднего бизнеса Российской Торгово-Промышленной палаты. Советник Федерального Собрания Российской Федерации (1999–2003 г). Зарегистрирован в Европейском реестре консультантов предприятий (1997). Член Российского общества психологов (1985). Автор ряда научных статей по психологии, организации управления, финансовому и экономическому управленческому учету. Провел более 150 консультационных проектов в России, Украине, Казахстане, Молдове, в том числе по организации финансово-экономической деятельности предприятия.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.