О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
31 марта 2011
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продажи, дистрибуция, сбыт
Обучающая компания
Генеральный Директор, журнал

Базовая цена
29 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Марина Грошева
Анонс
Как добиться, чтобы клиенты приходили к Вам снова и снова, платили за Ваши продукты и услуги, практически не торгуясь, восторженно рассказывали о Вас своим родственникам, друзьям и знакомым? Сделать это можно быстро, просто, и обойдется это совсем недорого. Приглашаю Вас встать на путь клиентоориентированности. Приходите. Я снова заряжу Ваши «батарейки», расскажу о лучшем опыте, покажу на примерах, что и как делать. Наше издательство («Манн, Иванов и Фербер») быстро обрело статус компании мечты, обросло фанатами, научилось слушать их и ориентироваться на их потребности. Это сможете и Вы.

                            
Программа
  1. Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
  2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
  3. 5 простых советов сразу
  4. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
  5. Вы действительно это хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс тестах)

Составляющие клинтоориентированности – минимум теории, максимум практики

  1. Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как стать алхимиком
  2. Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
  3. Клиентоориентированный продукт (услуга)
  4. Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
  5. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
  6. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании

  1. Жалоба как ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Авторский семинар Игоря Манна

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Контактное лицо: Марина Грошева
Обучающая компания
Генеральный Директор, журнал,
Москва, ул. Новодмитровская, д. 5а, стр.8


Схема проезда

Журнал "Генеральный Директор" – журнал о самом главном в работе любого руководителя компанией: об управлении людьми, финансами и стратегиями. Уникальность издания в том, что: здесь генеральные директора компаний обмениваются друг с другом профессиональным опытом, идеями и практическими советами - авторами статей выступают сами руководители компаний; информация подается коротко, ясно, удобочитаемо, содержит максимум практики, минимум теории, что особенно ценно в условиях тотального дефицита времени генерального директора.