О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
3 августа 2013
7 августа 2013 — 8 августа 2013
15 августа 2013 — 16 августа 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар
Развитие практических навыков

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Недвижимость
Коммерческая недвижимость
Обучающая компания
Индустрия недвижимости

Базовая цена
13 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Зуева Светлана
Целевая аудитория
Специалисты, менеджеры, руководители среднего звена структурных подразделений компаний, управляющих объектами торговой недвижимости или объектами, имеющими в своей концепции торговую составляющую. Управляющие объектами торговой недвижимости, желающие повысить свой профессиональный уровень, получить ответы на вопросы. Студенты, окончившие высшие учебные заведения (в т.ч. не профильные) и имеющие огромное желание работать и строить свою карьеру в сфере управления объектами торговой недвижимости.

                            
Анонс
Семинар-практикум «Особенности управления торговыми, торгово-развлекательными центрами, многофункциональными комплексами». Целью семинара является получение узкоспециализированной информации, использование ее в практической деятельности по управлению объектами торговой недвижимости.

                            
Программа

Программа семинара

1.      Тенденции и перспективы развития рынка торговой недвижимости в России

2.       Маркетинговый анализ рынка  торговой недвижимости

  • Цели и задачи маркетингового исследования рынка торговой недвижимости с учетом месторасположения объекта
  • Анализ  земельного участка и его месторасположения, конкурентного окружения,  целевой аудитории, результаты исследований, рекомендации о строительстве объекта

3.      Маркетинговая концепция торгового, торгово-развлекательного центра, многофункционального комплекса, имеющего торговую составляющую (ТЦ, ТРЦ, МФК)

  • Понятие концепции ТЦ, ТРЦ, МФК
  • Объемно-планировочные решения, формирование плана аренды, в т.ч. схема размещения арендаторов, условия аренды, уровень арендных ставок, план сдачи помещений в аренду, прогноз доходов и расходов, позиционирование ТЦ, ТРЦ, МФК
  • Ошибки при разработке ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Зуева Светлана Павловна

                            
Место проведения
Москва, 1-й Щипковский пер., д.20 (м. Серпуховская)

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (9 Показать телефон
Контактное лицо: Зуева Светлана
Обучающая компания
Индустрия недвижимости,
Москва, 1-й Щипковский пер., д.20


Схема проезда

Управляющая компания "Индустрия недвижимости" предоставляет полный комплекс услуг по управлению объектами коммерческой недвижимости.
Учебный центр "Индустрия недвижимости" проводит постоянное обучение по всем направлениям деятельности в области управления коммерческой недвижимостью.
В результате обучения Вы получите теоретические и практические аспекты этого современного и интересного бизнеса «Управление коммерческой недвижимостью», «посмотрите изнутри», как организована работа по управлению торговыми и торгово-развлекательными центрами, бизнес-центрами и т.