О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 сентября 2013 — 24 сентября 2013
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
25 700  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители и заместители руководителей предприятий и компаний среднего бизнеса; руководители и сотрудники планово-экономических подразделений.

                            
Анонс
Как реально снизить расходы по ведению бизнеса? Опыт многих проведенных консультационных и антикризисных проектов показывает: ¾ успеха приносят правильно поставленные задачи развития бизнеса, а еще ¼ - это правильно организованный контроль при достижении этих задач. Такой контроль может дать сокращение совокупных затрат компании от 15 до 30 %. Существуют ли общие правила экономии для всех компаний? В этом семинаре сделан упор не на том, ЧТО должно стать содержанием комплексного управления затратами в компании, а на том, КАК организовать это управление и оптимизацию издержек. Ведь содержание работы разных компаний (даже в одной отрасли) абсолютно разное, но вот технология планирования и контроля доходов и расходов, опробованная на множестве предприятий, может принести успех. Как включить сотрудников в реализацию стратегии сокращения издержек? Основная идея технологии комплексного планирования развития бизнеса и контроля издержек - это согласованное распределение целей, задач и результатов по уровням управления: Предпринимательский уровень: позиционирование во внешней среде - кто и за что будет платить компании деньги, а также что компания должна для этого делать, то есть разработка пакета главных целей и оптимизация усилий по их достижению; Стратегический уровень: как компания должна работать - «стройная» структурно - функциональная модель компании, разумные коммерческая политика, производственная политика, кадровая политика, финансово-экономическая политика; Тактический уровень: постановка задач перед подразделениями, календарные планы-графики, планируемые результаты; Оперативный уровень: организация работы исполнителей, регламенты бизнес-процессов и документооборота, контроль текущих показателей.

                            
Программа

1 день

  • Структура планирования – система управления;
  • Горизонты планирования и принятия решений при снижении стоимости функционирования бизнеса (пирамида решений);
  • Дерево целей, структура декомпозиции работ (WBS) по снижению себестоимости;
  • KPI – опережающие и фиксирующие. Сбалансированная система показателей сокращения затрат в стандартах BSC и APICS;
  • Предпринимательское позиционирование экономичного бизнеса – ключевое предпринимательское решение и видение предприятия в стратегическом интервале времени, Стратегические цели и планируемые результаты стратегического горизонта снижения себестоимости;
  • Структура себестоимости компании.

Практикум

  • Предпринимательское и стратегическое позиционирование снижения издержек по кейсу.
  • Деление на команды и выдача задания.

Практикум

  • Итоговое обсуждение решений по предпринимательскому и стратегическому горизонту постановки целей и планирования издержек.
  • Таблицы ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Аралов Андрей Сергеевич

                            
Место проведения
г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.