О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
23 апреля 2018 — 26 апреля 2018
Город
Москва
Вид обучения

Повышение квалификации

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
4 дня
Учебная нагрузка
28 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
35 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
35 300,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж и всех заинтересованных специалистов

                            
Анонс
Ответы на практические вопросы по организации эффективной работы КЦ. Примеры "из жизни" call-центров. Успешные сценарии/скрипты. Клиентоориентированность и работа с операторами.

                            
Программа

1. Рабочая модель контактного центра (КЦ).

  • Выбор возможных и необходимых задач колл-центра. Точки взаимодействия с клиентами, определяющие работу. Приоритеты: клиент, сервис, издержки.
  • Обзор российских и международных практик построения работы КЦ (примеры "продающих", "обслуживающих"/"сервисных", консультационных моделей).
  • Рекомендации по разработке регламентов работы call-центра.

2. Формирование стандартов работы КЦ. Маркетинг взаимоотношений с клиентами.

  • Управление клиентским опытом. Анализ "пути клиента". Дизайн целевого опыта клиентов. Стратегия многоканальных продаж. Практикум: анализ текущей ситуации; зоны развития КЦ.
  • Оценка лояльности клиентов. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности Омни-канальность ("omni-channel"). Чат-боты. Онлайн-чат, хэлпдеск, возможности WhatsApp, Viber, Телеграм, Facebook, ВКонтакте.
  • Методики определения оптимального уровня сервиса. Что значимо ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Войтова Елена - аудитор, тренер и консультант по управлению КЦ, специалист по стандартам и оптимизации процессов управления КЦ; Хаустова Галина - управляющий партнер Академии телемаркетинга, сертифицированный тренер-практик с 14 летним стажем работы в сфере продаж, эксперт профессионального сообщества "Call Center Guru".

                            
Место проведения
Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская", бизнес-центр Конгресс-отеля "Вега"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Подать заявку

Цена
35 300,00  руб.
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.