О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
14 декабря 2015 — 18 декабря 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
5 дней
Учебная нагрузка
40 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление функциональным направлением

Секретариат, делопроизводство, АХО, Call-центры
Call-центр
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс

Базовая цена
35 300  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Целевая аудитория
Для руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж и всех заинтересованных специалистов

                            
Анонс
Прохождение обучения позволит организовать эффективную работу клиентоориентированного колл-центра. Уникальные эксперты, индивидуальные рекомендации и производственная экскурсия.

                            
Программа
  1. Организация работы колл-центра.
    • Клиентоориентированность как основа деятельности колл-центра.
    • Приоритетные направления работы колл-центра центра: сервис, издержки, клиент. Формирование перечня возможных и необходимых задач контактного центра.
    • Разработка модели контактного центра: процедуры и процессы, определяющие работу. Разработка регламентов взаимодействия колл-центра с другими подразделениями компании. Примеры написания Миссии.
    • Возможные показатели уровня обслуживания. Как узнать, что значимо для Вашего клиента? Разработка стандартов корпоративного обслуживания клиентов.
    • Способы реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами. Маркетинговые мероприятия.
  2. Контроль и управление качеством обслуживания.
    • Контроль исполнения операторами колл-центра регламентных процедур и инструкций.
    • Мониторинг обращений клиентов. Методы анализа обратной связи.
    • Контроль достаточности ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
Измайловское шоссе, д.71 ст.метро "Партизанская", бизнес-центр Конгресс-отеля "Вега"

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
8 800 Показать телефон
Контактное лицо: Служба записи
Обучающая компания
ЦНТИ Прогресс,
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Спортивная" (выход на 1-ю линию Васильевского острова), Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс


Схема проезда

Центр научно-технической информации Прогресс - крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. С 1996 года ЦНТИ Прогресс занимается организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей. 

- Ежегодно 20 000 руководителей и специалистов доверяют повышение квалификации ЦНТИ Прогресс.
- Ежемесячно проводится более 180 открытых, корпоративных и зарубежных семинаров по 50 тематическим направлениям;
- Более 9 000 организаций, лидеров современной экономики России и СНГ, доверяют Центру повышение квалификации своих сотрудников,
- Более 5 000 экспертов и специалистов-практиков стали нашими лекторами и передают свои знания слушателям семинаров ЦНТИ Прогресс.