Анонс
Участники семинара узнают, как эффективно выстроить систему взаимоотношений бизнеса с заказчиком и избежать основных ошибок при общении с клиентами. Семинар будет полезен студентам как технических, так и гуманитарных специальностей; руководителям, по долгу службы часто взаимодействующим с заказчиком; разработчикам ПО, работающим над заказными проектами; а также широкому кругу слушателей, интересующихся вопросами выстраивания эффективных бизнес-коммуникаций.
Программа
Нередко между разработчиками программного обеспечения и заказчиками вырастает невидимая стена непонимания. Разработчики склонны обвинять клиентов во всех своих бедах, даже не пытаясь понять объективные причины их поведения. На самом деле, большей части конфликтных ситуаций можно избежать, встав на сторону клиента и взглянув на вещи его глазами. В докладе рассматриваются типичные "точки" непонимания между разработчиками и заказчиками и анализируются его причины.
Лектор поможет разобраться:
-
почему партнерство с заказчиком "на бумаге" и на практике сильно разнятся;
-
как воспринимается клиент глазами разработчиков;
-
каковы причины взаимного непонимания сторон;
-
какие типичные ошибки и антипаттерны в общении приводят к расстройству клиентоориентированности и как с ними успешно бороться;
-
почему ощущения клиента от процесса не менее (а может, и более) важны, чем конечный результат;
-
какие ключевые навыки необходимы для ...
Подробнее о программе