О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
11 июня 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3 часа
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Berner&Stafford

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Максим Панкратов
Целевая аудитория
Владельцы, генеральные или коммерческие директора компаний.

                            
Анонс
Будет возможность обсудить и на примере анализа продаж компаний различных отраслей подтвердить тезис - при любых рыночных условиях (даже в условиях кризиса!) существуют серьезные возможности увеличения продаж действующим клиентам и потенциал рынка по привлечению новых клиентов. В форме общей дискуссии участники мероприятия обсудят и сформулируют, что же мешает продавать больше. Проблем, как правило, много - и в производстве, и в логистике, и в финансировании, и в управлении. Остановимся на том, на чем делают акцент большинство участников, и в чем мы являемся экспертами - это проблемы управления сбытовыми подразделениями. Как осуществляется управление продажами на практике? В процессе обсуждения, как правило, выясняется интересный факт: в компаниях, которые возглавляют присутствующие, принимаются те или иные управленческие решения, но почему-то они не приводят к ожидаемым результатам. Что происходит? Для ответа на этот вопрос, мы перейдем к презентации методологии SFM (sales force management), которая позволит вам принимать эффективные, детально проработанные и сбалансированные между собой управленческие решения.

                            
Программа

Мы раскроем ключевые аспекты методологии SFM:

  • "базовая сбытовая процедура"
  • вертикаль власти: анализ - план - контроль
  • адаптивная организационная структура
  • человеческий фактор: комплектование - подготовка - мотивация
  • адекватная автоматизация

Программа:
Успешные продажи: возможности и препятствия

  • Увеличить продажи в 2 раза: реально ли это
  • Источники увеличения продаж
  • График "идеальных продаж", дисбаланс клиентов категории "А"
  • Обсуждение: что мешает реализовать потенциал продаж

Успешное управление продажами: технология SFM (Sales Forces Management)

  • Основные элементы технологии SFM
  • Базовая сбытовая процедура. Специфика B2B/B2C. Применение к дилерским/партнерским сетям
  • Вертикаль власти: анализ-план - контроль
  • Сбалансированные сбытовые показатели. "Воронка продаж"
  • Человеческий капитал: комплектование - подготовка - мотивация
  • Время и место ...
Подробнее о программе

                        
Место проведения
ул. Сущёвский вал, д.9, офис 702.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Максим Панкратов
Обучающая компания
Berner&Stafford,
127018, г. Москва, ул. Сущёвский вал, д.9, офис 702


Схема проезда

Berner&Stafford - динамично развивающаяся компания, специализирующаяся в сфере управленческого консалтинга. Наша задача - помочь клиентам повысить эффективность сбытовой деятельности: оптимизировать управление продажами, обеспечить компанию квалифицированным персоналом, автоматизировать процесс продаж.

Бизнес обучение: 
Бизнес обучение – удобная форма взаимодействия с консультантами для тех компаний, которые готовятся к реализации изменений в системе продаж. Если Вы ориентируетесь на реализацию изменений силами менеджеров компании, то важнейшим шагом станет подготовка управленческой команды к разработке нововведений.