О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 июля 2015 — 11 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Общее управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, которые выстраивают свои продажи через дилеров.

                            
Анонс
Управление менеджерами по работе с дилерами кардинально отличается от обычного управления продажами. Это отличие состоит не только в специфике продаж через дилеров, но и в особенностях работы самих дилер-менеджеров. Почему при похожих продуктах одни компании продают через дилеров гораздо больше, чем все остальные? Ответ прост. У них четко выстроена работа отдела продаж. Чтобы Вы могли продавать через дилеров больше и лучше, автор собрал в одном семинаре все основные технологии и инструменты результативного управления дилерскими продажами.

                            
Программа

1. Система продаж дилерского отдела

  • Что из себя представляет система продаж отдела по работе с дилерами?
  • Составляющие системы продаж.
  • Какие элементы влияют на объем продаж?
  • Проводим аудит текущего состояния отдела продаж собственными силами.

2. KPI всего отдела по работе с дилерами

  • Какие KPI или метрики применяются в отделе по работе с дилерами?
  • Чем KPI отдела по работе с дилерами отличаются от обычных?
  • Как эти метрики использовать у себя в отделе?

3. KPI дилер-менеджеров отдела

  • Какие типы KPI или метрик применяют для создания прозрачности работы дилер-менеджеров?
  • Какие метрики применяют для каких типов территорий?
  • Какие KPI применяют для разных типов работ и типов дилер-менеджеров?
  • Какие KPI применяются для новичков, какие для опытных, какие для «звезд»?
  • KPI для разных целей.

4. Принципы управления менеджерами по работе с дилерами

  • Основные принципы управления ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Русаков Дмитрий.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.