О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
10 декабря 2014
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
3.5 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Антикризисное управление

Продажи, дистрибуция, сбыт
Управление продажами

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Анонс
Вы владелец бизнеса оказывающего услуги компаниям или частным лицам. Вы не впадаете в панику при слове "кризис", но готовитесь к спаду продаж и уменьшению прибыли. А может быть, уже его ощущаете. Но подождите! Если вы работаете на совесть, любите клиентов и хорошо разбираетесь в своем деле, то можете расти невзирая на кризис. Вопреки спаду в отрасли и снижению покупательской способности. Для этого, вам нужно лишь внедрить новые стратегии и тактики. Те самые, о которых вы давно слышали, но до которых не доходили руки в лучшие времена. Ведь когда стоит очередь из клиентов и продажи происходят сами собой некогда думать о системе. Зачем, когда и так все хорошо. Именно поэтому, кризис это отличная возможность перестроить ваш бизнес на более системный и углубленный подход к продажам и маркетингу. Вы же не хотите исчезнуть, как динозавры? Они не успели адаптироваться к изменившейся среде и вымерли. Важно понять, что кризис и спад это не сиюминутное явление, а системное изменение среды. Конкуренция в любом случае будет только увеличиваться. И вариантов всего два: или научиться работать в новой реальности, по новым правилам, используя новые инструменты. Или уступить место более быстрым и смелым компаниям.

                            
Программа

Часть I
7 стратегических рычагов

  • Миссия + ценности = идеология. Это мощный усилитель продаж, маркетинга и мотивации сотрудников. Даже прописав основы, вы заметите насколько это действенно.
  • Фокусировка по типу ценности. Не распыляйтесь! Чтобы достичь успеха, нужно выбрать всего одну из трех базовых фокусировок. Мы выясним: какая из них подойдет вам, и какие выгоды вы получите от более точной фокусировки бизнеса.
  • Позиционирование - самая эффективная стратегия маркетинга. Обязательна к применению. Мы разберем формулы и примеры эффективных стратегий и тактик позиционирования.
  • Бизнес-модель. Даже небольшая корректировка бизнес-модели может значительно изменить вашу прибыль. Это важный стратегический рычаг, которым важно уметь управлять.
  • Развитие экспертизы. Приятно покупать услуги у экспертов, которые растут в своем деле. Вам стоит научиться использовать вашу экспертизу для повышения продаж.
  • Персонификация. Клиенту важно понимать, кто отвечает за ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Пашигрев – специалист по бережливому маркетингу и стратегиям.

                            
Место проведения
Новый Арбат, 36/9 (Дом Правительства, 1 этаж, сектор Т).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.