О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 июля 2015 — 21 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление
Управление проектами
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC

Базовая цена
28 200  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Целевая аудитория
Программа рассчитана на директоров, владельцев, директоров по продажам и развитию, а также на финансовых директоров, директоров по экономике, начальников планово-экономических отделов, руководителей финансовых отделов, корпоративных аналитиков, руководителей контрольных служб.

                            
Анонс
Наиболее частый вопрос, которым сегодня задаются руководители и финансисты - "Что ожидать от 2015 года?" Для ответа на него вам необходимо понимание макроэкономики и политики, плюс умение делать прогнозы на основе разнородной и часто противоречивой информации, знание финансового и антикризисного управления, то есть владение компетенциями, относящимися к стратегическому менеджменту. Так что же ожидать в 2015 году? На семинаре авторы кратко очертят существующую систему "международного управления" и её интересы в отношении России и рассмотрят основные прогнозы. О чем нужно помнить в условиях кризиса? Выживет не сильнейший, а умнейший (расчетливый, хитрый, прозорливый). В сложных условиях приходится быстро изменять бизнес, но при этом необходимо точно знать, какие компетенции организации должны остаться или без изменений, или стать ещё более сильными, в том числе благодаря кризису. Лучшие шансы на выживание и быстрый старт после кризиса у «мастеров рыночных ниш» за счет их гибкости и эффективности. Кризис закончится, и рынок обязательно окажется переделённым. Возможно, его лучшая часть достанется именно вашей компании, если у вас есть эффективная стратегия. Ждем Вас на семинар для разговора о стратегии на ближайшие 5 лет, и о правилах, которым обязательно нужно следовать в это непростое время.

                            
Программа

1.  Анализ внешней среды

  • Влияние международного окружения на экономику страны: ключевые факторы. Основные цели и способы их достижения.
  • Как оценить состояние экономики страны? Основные движущие силы в международном окружении, анализ их интересов и действий.
  • Анализ приоритетных направлений развития, основанных на изменениях: изменение технологического уклада, отказ от нефти (в том числе и как от основного источника доходов), новые стратегии воздействия и средства контроля территорий (стран).

2. Что будет происходить в 2015 году? Базовые сценарии

  • Оптимистичный: курс «45», инфляция до 10%, активное устранение последствий 12.2014.
  • Пессимистичный: новые действия соперника, подготовка к переходу на мобилизационную стратегию.
  • Базовый: курс 55, фокусные инвестиции в инфраструктуру, локальная помощь бизнесу.
  • Анализ основных движущих сил.

3. Новая стратегия для нового времени (для тех организаций, которые не ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Шаламова Наталия Гавриловна.

                            
Место проведения
ул. Большая Новодмитровская, д.14, корп.7

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Обучающая компания
Бизнес-школа SRC,
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7


Схема проезда

Бизнес-школа SRC - один из ведущих провайдеров услуг по обучению персонала для крупных и средних российских компаний, разработчик инновационных технологий.
В сентябре 1999 года Александром Кузнецовым и Ириной Ткачевой при консалтинговой компании SRC был создан Учебный Центр, специализировавшийся на проведении открытых семинаров по маркетингу, менеджменту и продажам.

С самого начала сотрудники компании ставили перед собой цель обеспечить высокое качество организации мероприятий и обслуживания клиентов.