О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
29 октября 2012 — 30 октября 2012
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Маркетинг
Обучающая компания
Академия Маркетинга

Базовая цена
19 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Анонс
АВТОР И ВЕДУЩИЙ – МАРИНА ГОРКИНА, бизнес-тренер, автор отечественных бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR» (в соавторстве), а также книги «PR с нулевым бюджетом». Старший преподаватель Московского института дополнительного профессионального образования (МИДПО, РАНХиГС при Президенте РФ). Имеет успешный практический опыт в сфере PR, занимала руководящие посты в крупных компаниях. В качестве PR-консультанта и бизнес-тренера взаимодействовала с такими компаниями и организациями, как Philip Morris, Unilever, Nestle, Sanofi-Sintelabo, НОВАТЭК, ЛУКОЙЛ-Пермь, СО–ЦДУ ЕЭС, Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ, Пенсионный Фонд России и др.

                            
Программа

 СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА

 

Автор представляет концептуальный подход к организации PR-деятельности в компании, который позволит обеспечить эффективную PR поддержку маркетинга, поднять на качественно новый уровень взаимодействие компании с медиа-сообществом, эффективно решать вопросы репутационного менеджмента.

Семинар построен по принципу моделирования различных ситуаций, в которых бизнесу необходимы усилия PR. По итогам семинара участники получат не только комплекс базовых знаний, но и рабочие навыки применения различных информационных тактик и моделей в реальных бизнес условиях.

 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 

1-й день – 29 октября

 

10.00-11.30 Реклама и PR в системе маркетинговых коммуникаций. Может ли PR заменить рекламу, и в каких случаях это необходимо. Задачи PR в рамках корпоративных коммуникаций.

 

11.30-11.50 Перерыв

 

11.50-13.20 Понятие целевой аудитории. Анализ секторов корпоративных ...

Подробнее о программе

                        
Преподаватели
МАРИНА ГОРКИНА, бизнес-тренер, автор отечественных бестселлеров по PR: «Пять шагов от менеджера до PR-директора» и «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR»

                            
Место проведения
marketingaсademy.ru

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7(49 Показать телефон
Контактное лицо: Ирина Андреева, Полянская Татьяна
Обучающая компания
Академия Маркетинга,
115054, Москва, а/я 11


Схема проезда

ООО "Академия Маркетинга" - ведущая компания на рынке краткосрочного маркетингового образования. Специалисты "Академии Маркетинга" более 10-ти лет успешно работают на рынке маркетинговых услуг.
 Миссия компании – практическое решение бизнес-задач клиентов компании посредством организации практически ориентированных образовательных программ и предоставления консалтинга в области маркетинга, менеджмента и других управленческих дисциплин.
 "Академия Маркетинга" - это уникальный проект российского краткосрочного бизнес-образования, который был организован в январе 2003 года совместно Гильдией Маркетологов, Российской Ассоциацией Маркетинга и компанией "Максимаркетинг".