О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
19 августа 2015 — 20 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
PR
Брендинг
Маркетинг
Реклама
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр

Базовая цена
22 800  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Целевая аудитория
Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по маркетингу/продажам, руководителей отдела маркетинга, маркетологов – практиков.

                            
Анонс
Цели семинара: сформировать представление о целях и задачах брендинга, развить навыки по разработке и продвижению брендов, получить знания о том, как повысить конкурентное преимущество брендов и компании в целом, рассмотреть передовые инструменты бренд-менеджмента.

                            
Программа

1-й день

Бренд и марка: определения, отличия, методика замера достижения маркой позиций бренда.

  • Выгоды и функции брендов
  • Пошаговый алгоритм принятия решение о необходимости и возможности построения бренда
  • Цели и ценность развития бренда компании и продуктовых брендов
  • Выбор модели портфеля брендов компании
  • Типы портфелей, плюсы и минусы каждого.

Практическое задание. Работа с матрицей «Влияние категории и типа продукта на принятие решения о построении бренда».

Триада стратегий при построении и управлении брендом на разных этапах жизненного цикла товара: стратегия позиционирования, коммуникативная стратегия, стратегия репозиционирования.

  • Особенности российского подхода к построению брендов
  • Сроки реализации задач на пути от вывода марки до создания лояльности к бренду
  • Предпочтение или лояльность – чего достигать и на чем останавливаться. Факторы лояльности
  • Модели брендов
  • Шаги по ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Дидыченко Юлия.

                            
Место проведения
ул. Бауманская, д.6, стр.2, бизнес-центр "Виктория Плаза", 9 этаж

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7495 Показать телефон
Обучающая компания
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр,
Москва: ул. Бауманская, д. 6, стр. 2, бизнес-центр «Виктория Плаза», 9 этаж, 901, 904, 905, 909 офисы; г. Санкт-Петербург, Центр, бизнес-центр «Мариинский», наб. реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.


Схема проезда

Учебно-методический центр "ФИНКОНТ" был создан на базе аудиторской компании ЗАО "Финансовый контроль и аудит" командой профессионалов, имеющих значительный опыт практической работы в оказании консалтинговых услуг и разработки программ делового обучения и развития персонала.

Учебный центр оказывает услуги в сфере краткосрочного бизнес-обучения и повышения квалификации специалистов и руководителей российских компаний: 
- открытые семинары и тренинги по актуальным вопросам управления, бухгалтерского учета, финансового менеджмента, юридического сопровождения бизнеса, управления персоналом;
- курсы повышения квалификации профессиональных бухгалтеров и аудиторов на продление аттестата профессиональный бухгалтер и аттестата аудитора по общему аудиту;
- корпоративное обучение персонала в любом регионе России с учетом специфики бизнеса компании-заказчика и поставленных задач.