О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
30 июля 2015 — 31 июля 2015
17 сентября 2015 — 18 сентября 2015
12 ноября 2015 — 13 ноября 2015
15 сентября 2016 — 16 сентября 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
2 дня
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Event и BTL
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ

Базовая цена
29 900  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Целевая аудитория
Данный семинар нацелен на повышение квалификации трейд-маркетинг менеджеров, трейд-маркетологов, сотрудников отдела оптовых и региональных продаж, региональных представителей, руководителей отделов по работе с розницей, дилерами, торговыми сетями, специалистов, желающих углубить свои знания в области trade-маркетинга, BTL-менеджеров, менеджеров по рекламе, event-менеджеров, менеджеров по маркетинговым коммуникациям.

                            
Анонс
Русская Школа Управления представляет курс обучения специалистов в области трейд-маркетинга и BTL (от англ. Below-the-line). Преподаватели поделятся с Вами своим опытом в области стимулирования сбыта, организации BTL-мероприятий и других способов привлечения внимания покупателей к товарам той или иной категории. В ходе семинара Вы узнаете: от чего зависит выбор канала воздействия на потенциального потребителя; как выделить товар, подходящий для стимулирования сбыта; какое влияние оказывает статистика на создание специальных предложений и многое другое.

                            
Программа

Стимулирование сбыта в торговых каналах: Trade promotion

  • Инструменты стимулирования сбыта (Trade Promotion)
  • Политика создания устойчивых конкурентных преимуществ
  • Стратегии "push" и "pull"
  • Основные программы стимуляции торговой сети
  • Классификация и выбор торговых каналов для воздействия
  • Этапы планирования программ стимулирования сбыта
  • Анализ клиентской базы, как эффективно распределить усилия и ресурсы между торговыми каналами
  • Механизмы реализации программ стимулирования
  • Ценовое и неценовое стимулирование сбыта
  • Примеры программ мотивации дилеров
  • Бюджет и финансовое обоснование программ стимулирования
  • Критерии и оценка эффективности программ Trade Promotion

Выбор товаров для стимулирования

  • Методика выбора товаров на основе анализа ассортимента
  • Индикаторы для выявления «плохих» продаж отдельных продуктов и категорий
  • Товарная стратегия на различных этапах ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Горбачев Максим Николаевич - один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.
Ермаков Дмитрий Викторович - специалист в области малобюджетного маркетинга.

                            
Место проведения
м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(495) Показать телефон
Обучающая компания
Русская Школа Управления, РШУ,
Москва, Ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5


Схема проезда

Русская Школа Управления (РШУ) – федеральный учебный центр повышения квалификации, предлагающий отобранные мировые методики, проверенные и адаптированные для российского бизнеса. Центральные офисы бизнес-школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, а филиалы и представительства в 18 городах России. 

Школа предлагает широкий выбор образовательных программ разного формата (директорские курсы, семинары, мастер-классы, Mini MBA, дистанционные курсы, корпоративное обучение), охватывающие все сферы бизнеса (продажи, персонал, менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность, логистика, ИТ, право, бухгалтерия и др.