О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
20 июля 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
1 день
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Управление малым бизнесом

Управление малым бизнесом, предпринимательство
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"

Базовая цена
Бесплатно!
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Семенченок Мария, Маловица Юлия
Целевая аудитория
Предприниматели и лица, желающие открыть собственное дело.

                            
Анонс
Цель модуля: Выработать у слушателей концептуальный подход, навыки создания и управления брендом.

                            
Программа

Тема 1. Основы брендинга.

  • Товарный знак и бренд.
  • Основные признаки бренда и его предназначение.
  • Индивидуальная стратегия бренда и/или стратегия продуктовой линейки.
  • 10 аналитических этапов стратегии, предваряющих создание бренда: от индикаторов сегмента рынка до коммуникационной платформы.

Тема 2. Разработка позиционирования бренда.

  • Связь «инсайт ЦА – позиционирование», источники для размышления, анализа и выводов.
  • Практические подходы и схемы разработки позиционирования бренда.
  • Целевые эффекты от бренда, преследуемые производителем в отношении потребителей.
  • Триггеры потребления бренда в конкурентном окружении.

Тема 3. Техника создания бренда.

  • Постановка задачи и брифование исполнителя (агентства).
  • Самобрифование в случае разработки in-house. Особенности и проблемы. Что и как следует отражать в брифе.
  • Атрибутика и креативный ряд бренда: от нейминга до сценария.
  • Технологии, ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Кармазин Тимур Ильич - Кандидат психологических наук, доцент.

                            
Место проведения
ул. Марксистская, дом 34, корп.7 (м.Марксистская, Пролетарская, Таганская).

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+ 7 ( Показать телефон
Контактное лицо: Семенченок Мария, Маловица Юлия
Обучающая компания
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы",
Москва, Шмитовский пр-д, д.2, стр.1


Схема проезда

Государственное бюджетное учреждение «Малый бизнес Москвы» создано с целью осуществления мер по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы. Деятельность ГБУ МБМ направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличение доходов компаний МСП, рост налоговых поступлений от субъектов МСБ, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.

Основными целями создания являются:
 - повышение эффективности и прозрачности мер поддержки; 
 - внедрение высочайших стандартов качества обслуживания предпринимателей; 
 - актуализация существующих мер оказания поддержки субъектов МСП; 
 - разработка новых мер поддержки в соответствии с лучшими зарубежными и отечественными практиками.