О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
22 августа 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
8 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR

СМИ и масс-медиа

Искусство, шоу-бизнес, творчество
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе)

Базовая цена
7 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Целевая аудитория
Интенсив будет полезен руководителям любого звена. Новичкам в управлении проектами и продюсировании будет полезно погрузиться в мир методик и процедур, получить понимание общих процессов в мире digital-производства.

                            
Анонс
Основной вектор — управление digital-проектами (Project Management, Digital-продюсирование). Руководители среднего и высшего звена (руководители продакшен-отделов, исполнительные директора) смогут систематизировать накопленные знания и с методической стороны взглянуть на свой опыт. Специалисты с клиентской стороны (бренд-менеджеры, digital-менеджеры, product-менеджеры) смогут «пройти» через все управленческие и производственные этапы и лучше понять, что происходит в «черной коробке» под названием агентство / продакшен.

                            
Программа

Что в итоге

За один интенсив можно будет научиться:

  • Бюджетировать проекты (считать сметы)
  • Планировать производство (строить проектные планы)
  • Осознанно подходить к разработке (уметь определять проектные модели)
  • Правильным образом выбирать подрядчиков и контролировать их работу
  • Расставлять приоритеты и четко управлять своим временем
  • Проявлять эмпатию к команде и принимать себя, как лидера

Introduction:

  • Этимология определения «Продюсер».
  • Какие продюсеры бывают и что делают в digital?
  • Зоны ответственности юнитов команды и роль продюсера в ней.
  • Экспертизы, обязанности и мотивация.
  • Суть продюсирования.
  • Процессы инициации.
  • Digital Producer VS Project manager VS Product manager.

Preproduction:

  • Методические основы (S.M.A.R.T., Cynefin Framework, Deming Cycle, Kanban, MSF).
  • Модели разработки ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Александр Кулам.
Independent digital producer

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Обучающая компания
ИКРа (Интерактивные коммуникации в рекламе),
Москва, Ул. Краснопролетарская, д.16, с.2


Схема проезда

ИКРа — образовательный проект, готовящий специалистов в области digital-рекламы для работы в digital-агентствах мирового уровня. 
ИКРа — это школа интерактивных коммуникаций, с экспериментальной методологией. На курсах подготавливают профессионалов для всех digital специальностей и направлений.
Здесь готовят специалистов по организации и разработке интерактивных проектов в сети Интернет и других интерактивных средах.
На ИКРе вы научитесь:
    планировать стратегию рекламных кампаний, искать инсайты, писать креативные брифы;
    использовать креативные методики в разработке рекламных кампаний;
    применять навыки арт-директоринга и развивать чувство прекрасного;
    применять новейшие технологии в создании рекламного продукта, уметь следить за трендами;
    работать в социальных медиа;
    набирать команду и эффективно управлять сотрудниками;
    контролировать рабочий процесс, составлять тайминги;
    правильно общаться с клиентом, выстраивать договорные отношения;
    уметь хорошо презентовать свою работу клиенту;
    создавать высокотехнологичные интерактивные проекты для коммерческих и некоммерческих задач;
    создавать медиаплан, использовать навыки продвижения веб-проектов, SEO, CRM, RTB