О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
26 ноября 2015 — 27 ноября 2015
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Учебная нагрузка
16 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Маркетинг

Управление, менеджмент, бизнес-образование
Стратегическое управление

Инноватика и инновации
Обучающая компания
Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление"

Базовая цена
28 500  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ячменёв Сергей Павлович
Анонс
Повышенное внимание к инновациям и инновационному управлению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инноваций в новых продуктах, стратегиях и технологиях является основой социально-экономического развития. Для российского бизнеса управление инновациями, а особенно маркетингом инноваций является развивающимся направлением, что требует дополнительной информационной поддержки, которую готов оказать наш фонд. На мероприятии в рамках экспертных дискуссий и лекций вы познакомитесь с основными аспектами инновационного маркетинга, особенностями развития и продвижения инновационных проектов, научитесь прогнозировать возможные препятствия и определять пути их преодоления. Это практический семинар, дающий реальные инструменты по управлению маркетингом инноваций.

                            
Программа

Тема 1: Инновации – средство повышения конкурентоспособности. Восемь причин провала новых продуктов. Новизна и риск. Уровень риска в зависимости от типа инноваций. Обсуждение вопросов участников.

Тема 2: Поиск инновационных возможностей. Поддержка инновационной идеи на этапе продвижения. Инновационная инфраструктура России и мира, экспертные сообщества, взаимодействие с внешними субъектами. Технологические платформы. Инструменты поддержки инновационной деятельности. Инструменты интернет-торговли результатами инновационной деятельности. Сети трансфера технологий. Поиск инновационных возможностей снаружи предприятия. Ответы на вопросы.

Тема 3: Стратегия разработки нового продукта: факторы успеха.  Анализ профиля нового продукта. Полигон для пробного маркетинга. Оценка различных вариантов фактического позиционирования нового товара. Два популярных метода прогнозирования успешности новых продуктов. Три подхода к организации продаж. Прогнозирование ...

Подробнее о программе

                        
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
+7 (4 Показать телефон
Контактное лицо: Ячменёв Сергей Павлович
Обучающая компания
Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление",
Москва, ул. Дербеневская, 11


Схема проезда

Российский фонд образовательных программ "Экономика и управление" - некоммерческая организация, созданная в 2003 году в Москве. РФОП реализует международные, общероссийские, межрегиональные проекты, направленные на интенсификацию продуктивного обмена информацией и сотрудничество между различными субъектами, включенными в процесс развития российской экономики.
Ежегодно в мероприятиях Фонда принимают участие свыше 3000 человек: представители российских и зарубежных органов власти, крупного, среднего и малого бизнеса, институтов развития, российских и международных ассоциаций.