О ПРОЕКТЕ
ВСЕ ПРОЕКТЫ HH
Регистрация компании
Заявка на грант Повысить зарплату Поможем выбрать курс Регистрация карьериста
в Москве
Детали курса

Даты проведения
18 февраля 2016 — 20 февраля 2016
Город
Москва
Вид обучения

Семинар

Форма обучения
Очная/дневная
Длительность обучения
3 дня
Учебная нагрузка
18 часов
Тема
Маркетинг, реклама, PR
Брендинг
Обучающая компания
Высшая школа брендинга

Базовая цена
7 000  руб.
Показать похожие курсы Найти новый курс
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Попова
Целевая аудитория
Выпускники, специалисты

                            
Анонс
Цель семинара: расширить представление о бренде и брендинге; дать рабочий инструмент разработки структуры бренда и бренд-коммуникаций для самостоятельного применения в повседневной практике.

                            
Программа
I Теоретическая часть   24 февраля (четверг, с 19 до 22 часов)
  • Обучение алгоритму разработки бренда. Последовательность шагов и взаимосвязи (4 часа)
  • Коммуникационная платформа бренда (описательная часть)
  • Ключевая метафора бренда  (образная часть)
  • Визуальная часть (визуально-вербальная часть)
25 февраля (пятница, с 19 до 22 часов)
  • Обучение основам проведения диагностических интервью (4 часа)
  • Виды мышления (производственное, маркетинговое, коммуникационное)
  • Структура диагностического интревью
  • Диагностика- внутренняя (собственники, топменеджеры, ключевые специалисты) и внешняя (представители ЦА)
  • Позиции восприятия
  • Психотипы, классификация
  • Метамодели языка (глубинная и поверхностная структура речи)
  • Конкурентная среда. Выявление позиционирования основных конкурентов
  • Визуальный аудит бренда (методика, примеры)
  • Обучение спецметодике эффективного мозгового штурма
II ...
Подробнее о программе

                        
Преподаватели
Сергей Леликов - управляющий партнер бренд-бюро Lelikov&Partners. Куратор направления“Бренд-стратегия” магистратуры “Высшей школы брендинга” (ВШБ). Преподаватель-эксперт курса MBA “Института коммуникационного менеджмента” НИУ “Высшей школы экономики” (ИКМ НИУ ВШЭ). Приглашенный преподаватель «Британской высшей школы дизайна» (БВШД).

                            
Место проведения
Протопоповский переулок, д.9., стр.1.

                            
Мне интересно

Сохранить в избранном
Заказать звонок
Отправить вопрос
Связаться

Нажмите ссылку, чтобы увидеть телефон
(499) Показать телефон
Контактное лицо: Татьяна Попова
Обучающая компания
Высшая школа брендинга,
Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, ст.м. Проспект Мира (кольцевая)


Схема проезда

Высшая школа брендинга – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:

1. Бренд-стратегия
2. Бренд-дизайн
3. Бренд-менеджмент

Преимущества школы:

- Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли.
- Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР.
- Уникальная кроссдисциплинарная© программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных  специальностях и научиться создавать бренды в командах;
- Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт.